Опросы и исследования
Новости рекламы

ВКонтакте сегментируют аудиторию

Апрель 2018

Опросы и исследования - ВКонтакте сегментируют аудиторию

Теперь нацеливание аудитории рекламодателями будет происходить не только по интересам, но также и по сегментам.

Социальная сеть внесла изменения в таргетинг для рекламодателей. После изменений в таргетинг включили более конкретные интересы пользователей, а также сегменты групп со сложившимся спросом.

До обновления рекламодатели во время настройки рекламы выбирали группу, которую интересуют те или иные материалы. Например, заинтересованность "Авто" значит, что пользователи интересуются свежими сведениями об автопроме. Отныне раздел интересов включает в себя сегменты - конкретный интерес человека чем-либо в настоящее время. Пример: те, кто сейчас занимаются поиском авто для приобретения будут отнесены к сегменту "Покупка авто".

Объединение сегментов будет осуществляться опираясь на сведения об активности пользователей в социальной сети и на сторонних страницах, в том числе переходы по различным ссылкам.

Для рекламодателей уже доступна первая десятка сегментов: приобретение жилья, приобретение авто, займы для бизнеса, и др.

просмотров 2701
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Декабрь 2018 - Опросы и исследованияНоябрь 2018 - Опросы и исследованияОктябрь 2018 - Опросы и исследованияСентябрь 2018 - Опросы и исследованияАвгуст 2018 - Опросы и исследованияИюль 2018 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18