KFC откроет в Москве «ресторан будущего» с роборукой
Июнь 2020
KFC анонсировал открытие «ресторана будущего» в Москве, где число контактов между посетителями и сотрудниками сведено к минимуму. Об этом TJ сообщили в компании.
Заведение откроют для посетителей в июне, оно находится около станции метро «Бутырская». Компания объявила, что в ресторане не будет касс — вместо них установят терминалы, а для ускорения процесса оформления заказов и их выдачи гостям предложат пройти биометрическую идентификацию.
Система преобразует снимок лица в цифровой код, который можно использовать при оплате. Технология способна «запомнить» этот код, чтобы в будущем посетителю не приходилось снова проходить идентификацию.
С кухни заказы попадают в зал по конвейеру, затем роборука перемещает их в специальные ячейки, где они хранятся не более 10 минут. Оттуда гости могут забрать заказы. Дверца открывается автоматически — с помощью системы распознавания лиц. Та же технология установлена в автоматы для розлива горячих напитков.
В ресторане будет дежурить хостес и менеджер — клиент сможет обратиться к ним, если у него возникнут проблемы.
В KFC заявили, что ресторан станет «инкубатором инновационных идей», которые в будущем могут внедрить и в другие заведения сети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (305)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (62)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (651)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (680)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (606)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (675)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (403)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (801)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1960)
- Что продавать на Ozon? (823)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (154)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (209)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1010)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (969)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1131)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1290)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1398)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1420)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1258)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1277)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1085)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (729)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (307)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1303)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (960)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (563)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1105)
- Этапы организационной диагностики (592)
- Что может YandexGPT? (1253)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1294)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1950)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (710)