Техподдержка Эльдорадо - теперь официально в WhatsApp. Обращайтесь
Апрель 2020
Розничная сеть «Эльдорадо» подключила новый канал поддержки клиентов через решение WhatsApp Business API в сотрудничестве с официальным провайдером Infobip и сервисом LiveTex. Для получения консультации клиенты могут написать сообщение в верифицированный чат по номеру +7 906 341-90-50 или нажать на виджет на сайте. Теперь покупатели могут быстро решить все вопросы, связанные с покупками, в «Эльдорадо» в привычном для них мессенджере. В отличие от частных аккаунтов бизнес-чат позволяет обеспечить защиту персональных данных. В мессенджере, как и социальных сетях, он имеет значок верификации.
Все обращения мгновенно поступают в рабочий интерфейс сотрудника «Эльдорадо» системы LiveTex наряду с обращениями из других каналов, а вся информация о покупателе сохраняется в единой базе данных. Это обеспечивает быструю реакцию и качественную поддержку: операторы «Эльдорадо» видят историю переписки в разных каналах, предпочтения клиента и прошлые заказы. Платформа LiveTex помогает не только общаться и вести учёт обращений, но и анализировать ключевые параметры коммуникации для контроля операторов.
«Сейчас, когда люди остаются дома, различные форматы дистанционной поддержки клиентов становятся актуальны как никогда. WhatsApp популярен у россиян, и для «Эльдорадо», чьими ценностями являются проста и близость к покупателям, работа через этот мессенджер очевидна. «Эльдорадо» обрабатывает миллионы клиентских обращений в месяц, поэтому мы искали профессиональное решение, которое может быть интегрировано с нашей ИТ-платформой и позволит нашим операторам делать качественную поддержку – от консультаций по товарам до уточнения деталей конкретного заказа», — отмечает руководитель департамента клиентского сервиса бренда «Эльдорадо» Владимир Егиян.
За первую «пилотную» неделю работы бизнес-канала WhatsApp поступило около 10 тыс. клиентских обращений. Операторы контактного центра «Эльдорадо» круглосуточно дают рекомендации по выбору техники, отвечают на вопросы, связанные с заказом и доставкой, помогают оформить заказ и консультируют по другим вопросам. На данный момент треть всех неголосовых обращений приходится именно на WhatsApp. Стабильную работу мессенджера и высокую скорость доставки сообщений обеспечивает компания Infobip. Бизнес-аккаунт WhatsApp также используют «Сбербанк», «ПСБ» и «УРАЛСИБ», Tele2, DPD, lamoda, Philips.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (416)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (438)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (598)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (331)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (771)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1887)
- Что продавать на Ozon? (786)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (97)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (160)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (956)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (917)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1084)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1238)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1352)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1361)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1214)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1225)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1036)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (689)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (257)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1234)
Октябрь 2023 - Новости Технологий
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (920)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (517)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1061)
- Этапы организационной диагностики (541)
- Что может YandexGPT? (1191)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1239)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1889)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (656)
- Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах? (728)
- Печать на холсте: переносите ваши яркие моменты на холст с легкостью (598)
- Как организовать real-time таргетинг на ТВ? (975)
- Гироскутеры: ремонт и обслуживание для бесперебойного движения (524)
- Особенности отсыпки участков (541)
- Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»? (948)