В Google начали тестировать новый инструмент для Ads
Октябрь 2020
Новый инструмент оптимизирует кампанию в зависимости от выбранной цели: привлечение новых клиентов, увеличение онлайн- или офлайн-продаж
Американская IT-компания представила обновления в Google Ads. Теперь рекламодатели смогут запускать автоматические кампании одновременно в Google и YouTube. Об этом говорится в официальном блоге поисковика.
Инструмент Performance Max работает на основе машинного обучения, которые автоматически оптимизирует каналы в зависимости от цели кампании. Перед запуском рекламы можно будет прописать несколько маркетинговых задач, таких как привлечение новых клиентов, увеличение онлайн- и офлайн-продаж.
По итогам кампании Performance Max покажет, какие настройки по аудиториям и комбинации креативов сработали лучше всего.
Новый инструмент находится на стадии альфа-тестирования — автоматизированные кампании разрабатываются для приложений, ритейлеров и бизнеса с офлайн-локациями. Опыт этих компаний будет масштабирован для всех рекламодателей с более широким спектром маркетинговых целей. В следующем году инструмент планируется перевести на бета-тестирование.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (231)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (636)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (674)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (602)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (672)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (402)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (799)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1959)
- Что продавать на Ozon? (821)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (151)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (208)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1008)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (967)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1127)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1285)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1394)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1417)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1255)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1272)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1080)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (725)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (304)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1300)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (959)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (560)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1103)
- Этапы организационной диагностики (589)
- Что может YandexGPT? (1250)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1292)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1947)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (707)