В рейтинге крупнейших рекламодателей на ТВ сменился лидер
Апрель 2009

Лидером по объему рекламы на российском телевидении стала компания Reckitt Benckiser, сообщается в ежеквартальном рейтинге медиамониторинговой группы AdMonitor, имеющемся в распоряжении "Ленты.ру". Производитель Strepsils сместил с первой строчки Procter & Gamble, которая в этот раз оказалась на втором месте. Reckitt Benckiser разместил за три месяца 6,13 тысячи минут рекламы.
Как отмечается в сообщении AdMonitor, уход Procter & Gamble из лидеров объясняется прежде всего тем, что компания резко сократила объемы рекламы на телеканалах холдинга "Газпром-Медиа" в январе, а феврале полностью отказалась от размещения роликов в эфире НТВ, ТНТ, РЕН ТВ и ТВ Центра.
В тройку вошел еще один химический концерн из Великобритании - Unilever. Из российских компаний наивысшее место - пятое - заняла МТС, чьи рекламные ролики на телевидении длились в общей сложности 3,74 тысячи минут.
В целом объем телерекламы снизился в первом квартале 2009 года на 8,5 процента до 108 тысяч минут. При этом большинство крупных рекламодателей не изменили объемы размещения, а некоторые компании даже усилили свое присутствие на ТВ. Их бюджеты, однако, не расширились. Это произошло за счет скидок, достигших в этом квартале 20-25 процентов.
Следует отметить, что к марту рынок телерекламы начал расти после депрессии, связанной с экономическим кризисом. В марте объемы рекламы выросли впервые за несколько месяцев, увеличившись на 2,5 тысячи минут.
Ранее генеральный директор агентства "Видео Интернешнл" Сергей Васильев сообщил российским СМИ о том, что объем рекламы в первом квартале сократился на 20 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Декабрь 2019 - Нью МедиаНоябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
- Twitter разрешил прятать комментарии к твитам. Станет ли соцсеть дружелюбнее? (460)
- News +, Apple TV + и Apple Music в одном флаконе. Единая подписка на сервисы Apple (459)
- YouTube сможет удалять любые аккаунты, на которых не зарабатывает деньги (582)
- Возрождение подкастов за счет радиорекламы. Россия в мировом тренде (414)
Сентябрь 2019 - Нью Медиа
Август 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью Медиа
- «Первый канал» получит от государства 6,5 млрд. В качестве исключения (498)
- В 2020 короткие ролики на ТВ подорожают. НРА вводит повышающий коэффициент (521)
- В 2019 РЕН ТВ закрепился в ТОП-5 телеканалов России. Август стал самым успешным месяцем (582)