Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

CTC может купить DTV

Ноябрь 2006

Новости Видео Рекламы - CTC может купить DTV

Вчера президент СТС Media Александр Роднянский сообщил, что его компания ищет возможность приобрести еще один российский телеканал. Таким каналом, по словам г-на Роднянского, может стать DTV. Вероятной эту покупку делает то, что у CTC Media и DTV общий акционер — международный холдинг Modern Times Group (MTG). Аналитики считают, что этот холдинг может быть заинтересован в слиянии своих активов.

Телекомпания СТС Media рассматривает возможности приобретения медиаактивов в РФ и странах СНГ, где есть большая доля русскоязычного населения. Об этом, выступая вчера на конференции Morgan Stanley в Барселоне, сообщил президент CTC Media Александр Роднянский. «Мы изучаем все возможности, включая покупку DTV», — сказал г-н Роднянский. «В перспективе мы рассматриваем возможность расширения бизнеса и открыты для любых приобретений, если они будут оправданны с точки зрения бизнеса и совпадать с нашими взглядами на его развитие», — объяснил слова г-на Роднянского один из руководителей СТС. Однако в компании о каких-то готовящихся сделках пока не сообщают. В свою очередь в DTV отрицают подготовку к продаже. «Переговоров с СТС о продаже телеканала мы сейчас не ведем», — сказала пресс-секретарь телеканала Юлия Гончаренко.

В то же время аналитики отмечают, что DTV — это единственный общероссийский эфирный телеканал, который еще можно купить. «ТВ-3 купил холдинг «Проф-Медиа», 7 ТВ — Алишер Усманов, ТВЦ принадлежит московским властям, ТНТ — «Газпрому», РЕН ТВ контролируют «Северсталь» и «Сургутнефтегаз», а МузТВ и MTV сами по себе являются сильными брендами и вряд ли будут выставлены на продажу», — говорит аналитик «АТОН» Татьяна Капустина. Аналитик «УРАЛСИБа» Константин Белов считает, что сделка зависит от цены, которую запросит MTG, владеющая 75% акций DTV. По его словам, телевизионные активы в России сейчас оцениваются очень высоко. Ориентируясь на последнюю сделку по покупке телеканала ТВ-3, за который холдинг «Проф-Медиа» заплатил 550 млн долл., банковские аналитики говорят, что стоимость 100% DTV может составить 350—400 млн долл.

В то же время аналитики отмечают, что нынешний владелец телеканала DTV может быть заинтересован в продаже контрольного пакета. «MTG, являясь акционером как в DTV, так и в СТС, и может решиться на эту сделку, потому что в руках СТС канал будет развиваться мощнее. Укрупнение бизнеса скажется хорошо: при минимальном увеличении затрат СТС ее прибыльность увеличится значительно», — говорит г-жа Капустина. Вероятное всего, СТС будет расплачиваться за акции телеканала наличными средствами, так как соглашение между акционерами компании четко ограничивает долю каждого. По этой же причине от СТС вряд ли стоит ждать повторного размещения акций на публичном рынке. «У СТС остается порядка 100 млн долл. от IPO, при этом компания не обременена долгами, так что легко может привлечь финансовые средства посредством банковских кредитов», — считает г-жа Капустина.

Телеканал DTV вещает в 530 городах. Сейчас среднесуточная доля телеканала составляет 1,6%. Выручка DTV за девять месяцев 2006 года составила около 53,4 млн долл. 75% акций телеканала принадлежат международному медиахолдингу Modern Times Group (MTG).

Компания CTC Media Inc, зарегистрированная в американском штате Делавэр, владеет телеканалами СТС и «Домашний». Крупнейшими акционерами CTC Media являются шведская Modern Times Group (39,8%), «Альфа-Групп» (26,49%), фонды Baring Vostok Capital Partners (9,99%), Fidelity Investments (5,49%) и глава компании Александр Роднянский (4%). Выручка компании в 2005 году составила 237 млн долл. Капитализация компании сейчас составляет около 3,5 млрд долл. /Андрей Ветвинский, РБК Daily/

8814
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.98