Нью Медиа
Новости рекламы

Рекламодатели уходят из эфира

Июль 2009

Нью Медиа - Рекламодатели уходят из эфира

За июнь федеральный и московский телеэфиры покинули около ста рекламодателей. Об этом говорится в сегодняшнем отчете портала AdMonitor. В частности, с экрана ушли представители крупных автопроизводителей, нескольких страховых компаний и банков, а также производители алкоголя и продуктов питания. При этом, как отмечается в отчете, в июне на телевидение вышло более 39 тыс. минут рекламы. Это значительно больше, чем в мае и апреле. Таким образом, прирост происходил за счет лидеров по рекламным расходам.

просмотров 7664
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Декабрь 2019 - Нью МедиаНоябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.20