Новый способ привлечения зрителя к просмотру рекламы
Июнь 2006
На ТНТ решили использовать новый способ привлечь зрителя к просмотру рекламных блоков. В промежутках между программами канала теперь зашифрованы ключевые слова, отдельные буквы которых мелькают в гуще роликов, сообщает "Индустрия рекламы".
Как считают эксперты, в свете огромного количества интерактивных проектов на ТВ такая викторина, скорее всего, быстро затеряется. Зрители должны угадать слово и отправить его SMS-оператору — партнеру канала. ТНТ обещает тому, кто будет первым, подарить 3 тысячи рублей.
Такой способ не пустить зрителя на другую кнопку давно известен на Западе, но является новым для России. Правда, несколько лет назад один из российских телеканалов после каждого ролика вставлял коротенькую отбивку, которая создавала у зрителя иллюзию, что текущий ролик — последний в блоке. "Мне кажется, это работало, но потом зритель привык, — отмечает Андрей Садиков, директор по ТВ-баингу агентства MediaVest. — Что касается SMS-викторины — ход интересный, но существенного увеличения доли канала ТНТ я бы не ждал. В свете огромного количества интерактивных проектов на ТВ он, скорее всего, быстро затеряется".
На ТНТ же не спешат с выводами и подчеркивают, что новая телеигра — это пробный кратковременный проект. Если же данные по объему аудитории будут подсчитаны и подкреплены заключениями исследовательских компаний об их эффективности, подобное шоу сможет легко стать конкурентным преимуществом канала перед рекламодателем. В TNS Gallup Media пока отказываются говорить, обращался к ним канал за исследованиями или нет. Рекламисты же советуют мыслить более широко. "В данный момент рекламодателей интересует цена за пункт рейтинга, — подчеркивает Андрей Садиков. — Сам рейтинг — это уже головная боль канала".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (535)
- Почему стоит застраховать имущество? (185)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (518)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (504)
- Что мы считаем классикой вкуса? (859)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1517)
- Как Dove борется за естественную красоту? (762)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (684)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (756)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (678)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (601)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (706)
- Что подскажет сердце? (785)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (744)
- Сколько одежды нужно человеку? (728)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1410)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (664)
- Что творится в Yappy? (838)
- Как найти банк для настоящего? (801)
- Где твой дом? (766)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (795)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (785)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (772)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (761)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (732)
- Как отметить свое 25-летие? (934)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1260)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1108)
- Как заставить человека купить очки? (901)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (902)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (898)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (866)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (995)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1024)
- Для чего нужен IPhone 15? (1194)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (886)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1113)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (937)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1030)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (935)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1232)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1465)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1328)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1404)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1049)
- Как получить подарок от МТС? (1167)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1171)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (599)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1106)
- Как звучат российские заводы? (1247)
- Как очутиться в Испании? (1175)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1231)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1524)