Федеральные каналы теряют рекламу в регионах
Июнь 2007
У федеральных телеканалов возникли проблемы с показом рекламы в региональном эфире. Как показал мобильный мониторинг, проведенный компанией TNS Gallup AdFact, в некоторых городах крупные игроки теряют более 50% рекламных роликов. Каналы планируют решить проблему потери рекламы с помощью полного контроля над региональными партнерами. Проект мобильного мониторинга был начат компанией TNS Gallup AdFact в октябре 2006 года по инициативе рекламодателей. По их мнению, в региональном эфире не выходит должное количество рекламных роликов.
Как выяснилось, хуже всего дела обстоят с региональным эфиром рекламных блоков у каналов MTV, ТНТ и ТВЦ. В среднем по всей территории вещания на этих каналах транслируется лишь около 80% рекламы. Пострадали и крупнейшие телеканалы. К примеру, у «России» в Сыктывкаре транслировалось только 50% рекламы, а у СТС в том же городе — 44%.
В «России» и на СТС считают, что потери рекламы в большинстве случаев связаны с техническими вопросами. Однако проверить это сложно — мониторинг TNS Gallup AdFact отмечает только факт отсутствия рекламы, но не показывает, что было в эфире вместо ролика.
Проблема с исчезновением рекламы беспокоит не только рекламодателей, но и селлеров, которые считают, что в первую очередь ответственность за это несут телеканалы. «Мы очень внимательно относимся к таким случаям,- говорит начальник отдела внешних связей селлера региональной рекламы "Видео интернешнл трэнд" (входит в группу "Видео интернешнл") Александр Ковалев.- Помимо использования данных TNS мы проводим собственный мониторинг. В этом году мы ужесточили штрафы и разорвали соглашения с несколькими партнерами в регионах за несоблюдение условий договора».
Федеральные телеканалы намерены решать проблему через ужесточение контроля над региональными эфирами. СТС планирует запустить программу посекундного сравнения эталонного сигнала с тем, что выходит на станциях. Как рассказал B&FM директор по связям с общественностью «CTC-медиа» Константин Воронцов, программа пройдет в три этапа: в сентябре начнется полная запись эфира в 14 крупнейших городах вещания СТС, в ноябре будет охвачено 40 городов, а к 2008 году будут записываться все региональные эфиры.
«Россия» пока не спешит принимать радикальные меры. «Пока проект TNS Gallup AdFact не завершен,- говорит руководитель департамента исследований "России" Сергей Сальников.- Мы ждем данных по другим городам и серьезных шагов до 2008 года предпринимать не будем».
/ОЛЬГА ГРИШАЕВА, Business&Financial Markets/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (287)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (337)
- Что мы считаем классикой вкуса? (706)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (523)
- Как Dove борется за естественную красоту? (618)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (587)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (665)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (661)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (584)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (690)
- Что подскажет сердце? (772)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (734)
- Сколько одежды нужно человеку? (719)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1403)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (659)
- Что творится в Yappy? (824)
- Как найти банк для настоящего? (789)
- Где твой дом? (759)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (782)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (776)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (764)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (755)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (724)
- Как отметить свое 25-летие? (923)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1236)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1080)
- Как заставить человека купить очки? (888)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (888)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (892)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (857)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (988)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1016)
- Для чего нужен IPhone 15? (1172)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (876)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1101)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (925)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1017)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (921)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1225)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1447)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1317)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1387)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1038)
- Как получить подарок от МТС? (1161)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1163)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (585)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1097)
- Как звучат российские заводы? (1233)
- Как очутиться в Испании? (1166)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1224)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1513)