Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ТНТ закупает документальные фильмы

Ноябрь 2006

Новости Видео Рекламы - ТНТ закупает документальные фильмы

Вчера стало известно, что одна из крупнейших российских телекомпаний ТНТ подписала контракты на покупку документальных фильмов производства известных американских телеканалов National Geographic и Discovery. В ТНТ конкретную сумму сделки назвать отказались, но по экспертным оценкам, она может составить около 1 млн долл. Представители телекомпании объясняют покупку желанием повысить зрительский интерес к документальному кино и обновить сетку вещания. В то же время участники рынка считают, что российский зритель все чаще отдает предпочтение документальному кино, снятому в России, пишет "РБК Daily".

Вчера о заключении сделки с крупнейшими американскими телеканалами National Geographic и Discovery рассказала главный менеджер по закупкам программных продуктов ТНТ Ирина Петруничева. По ее словам, теперь телекомпания владеет своего рода монополией на продукцию этих телеканалов. "Сегодня мы единственный канал, который обладает брендированным слотом для показа программ этих каналов", - заявила г-жа Петруничева. По ее словам, в последнее время документальная сетка телеканала давно не обновлялась, однако уже в феврале на канале появится ряд новых фильмов. По оценкам участников рынка, телеканал закупил более 20 часов документального кино.

Это, во-первых, шесть новых эпизодов известного документального сериала "Охотник на крокодилов", ведущий которого австралиец Стив Ирвин погиб 4 сентября этого года, снимая очередной эпизод. Во-вторых, фильмы National Geographic. Их темы - запрещенные ритуалы, сексуальность, табу. Как рассказали в телекомпании ТНТ, фильмы Discovery встанут в основной утренний слот (суббота, воскресенье - утро), а остальные будут расформированы по сетке в зависимости от их содержания. "Некоторые фильмы мы будем показывать ближе к ночи, поскольку они предназначены не для всей аудитории", - добавила Ирина Петруничева.
Стоит отметить, что одна из причин сделки, которую назвали в ТНТ, - падение зрительского интереса к документальному кино. Аудитория канала все чаще отдает свое предпочтение развлекательным программам, которых в сетке более чем достаточно. Именно поэтому телеканал заинтересовался покупкой нового контента.
По мнению руководителя телеканала СТС Александра Роднянского, сегодняшний зритель все-таки больше заинтересован в отечественном продукте. "Рейтинги показывают, что наша аудитория предпочитает смотреть документальное кино на "Первом", "России", НТВ, то есть каналах, которые самостоятельно делают фильмы для российской аудитории", - заявил г-н Роднянский. СТС, у которого подписан большой контракт с BBC (телеканал показывает два документальных фильма в неделю), сегодня, по сути, является прямым конкурентом ТНТ. "На сегодняшний день документальный жанр пока не является убедительной частью программной сетки наших телеканалов, и нам надо заниматься отечественным кинопроизводством", - поделился г-н Роднянский. Он также добавил, что в ближайшее время его канал запустит новую линейку программ, которая будет построена только на документальных жанрах.

Аудитория ТНТ достигает 100 млн зрителей, а сама сеть компании охватывает 2/3 телерынка России и СНГ. Это порядка 500 партнеров в 860 городах и 79 регионах страны. Согласно данным TNS Gallup Media, среднесуточная доля ТНТ в России в среднем составляет 5,5% от всей зрительской аудитории. При этом документальные фильмы, для которых в сетке вещания существуют отдельные слоты, занимают от 5 до 8% от общей зрительской аудитории страны. До недавнего времени телеканал повторял фильмы Discovery, купленные ранее, но уже зимой 2007 года телекомпания начнет показывать новые программы. /Дмитрий Пашков/

13616
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.47