ТНТ закупает документальные фильмы
Ноябрь 2006
Вчера стало известно, что одна из крупнейших российских телекомпаний ТНТ подписала контракты на покупку документальных фильмов производства известных американских телеканалов National Geographic и Discovery. В ТНТ конкретную сумму сделки назвать отказались, но по экспертным оценкам, она может составить около 1 млн долл. Представители телекомпании объясняют покупку желанием повысить зрительский интерес к документальному кино и обновить сетку вещания. В то же время участники рынка считают, что российский зритель все чаще отдает предпочтение документальному кино, снятому в России, пишет "РБК Daily".
Вчера о заключении сделки с крупнейшими американскими телеканалами National Geographic и Discovery рассказала главный менеджер по закупкам программных продуктов ТНТ Ирина Петруничева. По ее словам, теперь телекомпания владеет своего рода монополией на продукцию этих телеканалов. "Сегодня мы единственный канал, который обладает брендированным слотом для показа программ этих каналов", - заявила г-жа Петруничева. По ее словам, в последнее время документальная сетка телеканала давно не обновлялась, однако уже в феврале на канале появится ряд новых фильмов. По оценкам участников рынка, телеканал закупил более 20 часов документального кино.
Это, во-первых, шесть новых эпизодов известного документального сериала "Охотник на крокодилов", ведущий которого австралиец Стив Ирвин погиб 4 сентября этого года, снимая очередной эпизод. Во-вторых, фильмы National Geographic. Их темы - запрещенные ритуалы, сексуальность, табу. Как рассказали в телекомпании ТНТ, фильмы Discovery встанут в основной утренний слот (суббота, воскресенье - утро), а остальные будут расформированы по сетке в зависимости от их содержания. "Некоторые фильмы мы будем показывать ближе к ночи, поскольку они предназначены не для всей аудитории", - добавила Ирина Петруничева.
Стоит отметить, что одна из причин сделки, которую назвали в ТНТ, - падение зрительского интереса к документальному кино. Аудитория канала все чаще отдает свое предпочтение развлекательным программам, которых в сетке более чем достаточно. Именно поэтому телеканал заинтересовался покупкой нового контента.
По мнению руководителя телеканала СТС Александра Роднянского, сегодняшний зритель все-таки больше заинтересован в отечественном продукте. "Рейтинги показывают, что наша аудитория предпочитает смотреть документальное кино на "Первом", "России", НТВ, то есть каналах, которые самостоятельно делают фильмы для российской аудитории", - заявил г-н Роднянский. СТС, у которого подписан большой контракт с BBC (телеканал показывает два документальных фильма в неделю), сегодня, по сути, является прямым конкурентом ТНТ. "На сегодняшний день документальный жанр пока не является убедительной частью программной сетки наших телеканалов, и нам надо заниматься отечественным кинопроизводством", - поделился г-н Роднянский. Он также добавил, что в ближайшее время его канал запустит новую линейку программ, которая будет построена только на документальных жанрах.
Аудитория ТНТ достигает 100 млн зрителей, а сама сеть компании охватывает 2/3 телерынка России и СНГ. Это порядка 500 партнеров в 860 городах и 79 регионах страны. Согласно данным TNS Gallup Media, среднесуточная доля ТНТ в России в среднем составляет 5,5% от всей зрительской аудитории. При этом документальные фильмы, для которых в сетке вещания существуют отдельные слоты, занимают от 5 до 8% от общей зрительской аудитории страны. До недавнего времени телеканал повторял фильмы Discovery, купленные ранее, но уже зимой 2007 года телекомпания начнет показывать новые программы. /Дмитрий Пашков/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (70)
- Почему стоит застраховать имущество? (135)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (477)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (472)
- Что мы считаем классикой вкуса? (828)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1486)
- Как Dove борется за естественную красоту? (736)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (678)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (751)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (672)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (596)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (701)
- Что подскажет сердце? (781)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (743)
- Сколько одежды нужно человеку? (725)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1408)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (660)
- Что творится в Yappy? (836)
- Как найти банк для настоящего? (797)
- Где твой дом? (765)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (791)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (784)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (771)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (760)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (729)
- Как отметить свое 25-летие? (929)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1253)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1099)
- Как заставить человека купить очки? (896)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (898)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (896)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (864)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (994)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1021)
- Для чего нужен IPhone 15? (1190)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (884)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1111)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (935)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1027)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (932)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1231)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1462)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1326)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1402)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1046)
- Как получить подарок от МТС? (1166)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1170)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (597)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1105)
- Как звучат российские заводы? (1245)
- Как очутиться в Испании? (1174)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1230)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1521)