"Настоящие герои" распугали рекламодателей
Декабрь 2004
ОАО "ТРК "Петербург" запускает новый проект "Настоящий герой". Программа представит семь историй из жизней петербуржцев, считающихся примерами мужества и человеческого достоинства. Ожидается, что проект окупится за счет рекламы, однако рекламодатели к этому проекту отнеслись скептически. Ведущие - Алиса Фрейндлих и Николай Фоменко.
Премьера "Настоящего героя" состоится 30 декабря 2004 года в 22.00, повтор - 4 января 2005 года. Инициаторы проекта - газета "Комсомольская правда", патронирует идею губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.
Как сообщили в пресс-службе телекомпании, в программе будут представлены семь историй из жизней петербуржцев, считающихся примерами мужества и человеческого достоинства. Героев журналисты искали и выбирали год. Репортеры создали документальные реконструкции выбранных историй, зрители услышат рассказы из уст участников, родных и друзей героя. "Настоящие герои" получат награду - почетный знак.
В церемонии примут участие артисты, выбранные самими героями - группы "Чайф" и Billy's Band, Нани Брегвадзе и Юрий Шевчук. Ведущие-Алиса Фрейндлих и Николай Фоменко.
Цель программы - сбор средств в фонд ветеранов Великой Отечественной Войны. Несколько крупных компаний пожертвуют денежные средства прямо в прямом эфире, а зрители смогут внести свой вклад, послав sms. В дальнейшем проект должен стать ежегодным.
Авторы программы утверждают, что аналогов у "Настоящего героя" нет, и подобное действо организуется впервые в России.
Затраты на проект ТРК "Петербург" не разглашает, пресс-служба оценивает их как "значительные". По экспертным оценкам, подобный проект может стоить в районе $0,5 млн. Окупиться "Настоящий герой" должен за счет рекламы. Как сообщили в ЗАО "Видео Интернешнл Санкт-Петербург", курирующем рекламные вопросы телекомпании, спонсоров у "Настоящего героя" нет, программа уже снята, поэтому желающим оплатить следующий выпуск придется ждать следующего года. Право публично пожертвовать деньги бесплатное. Предусмотрены лишь стандартные рекламные паузы. Их наполняемость пока под вопросом. По мнению коммерческого директора телеканала "СТО" Виктории Корхиной, коммерческая привлекательность проекта можно оценить только после презентации.
Априори, по ее мнению, привлекательностью обладает любая профессиональная работа. Является ли заведомо профессиональным "Настоящий герой" Виктория Корхина не уточнила, заметив, "что так работают почти всех ее знакомые с "Пятого канала".
Судя по реакции потенциальных рекламодателей, большим спросом "пилот" вряд ли будет пользоваться. Рекламодатели спокойно ждут 30 декабря "Если из этой идеи сумеют сделать интересное, эмоциональное шоу, а также смогут поддерживать интерес к проекту в течение следующего года, то о размещение рекламы в "Настоящем герое" можно подумать", - размышляет руководитель PR-направления ООО "Текс" Марина Коржавина. "Прежде чем вкладывать деньги, товар нужно оценить, - говорит начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО "Страховая компания "Русский мир" Евгений Гуревич. - Жанр шоу востребован, но многое зависит от качества. Если у программы будет высокий рейтинг, будет и реклама. Участие звезд - это очень хорошо, но их присутствии в шоу отнюдь не гарантирует "смотрибельность".
"Показывать примеры мужественного поведения и просто человеческой сознательности очень важно для воспитания молодежи. В то же время, проект производит впечатление очень масштабного и пафосного. Наверно, такому проекту неплохо подошла бы реклама товаров, так или иначе связанных с героизмом: автомобилей УАЗ, альпинистского снаряжения и т.п", - предполагает директор Торгового дома "Нево Табак" Андрей Баудис.
По словам директора по связям с общественностью Управляющей компании "Музей" Андрея Семенова, проект должен вызвать достаточно широкий интерес жителей Петербурга и его можно рассматривать как вполне работающий "рекламоноситель". Но сложность состоит в том, что реклама может войти в очень серьезный диссонанс с рассказом про "героизм, сострадание и готовность к самопожертвованию".
"Ситуация, в которой "героизм" будет время от времени прерываться йогуртом и средством для чистки раковин, может быть одинаково катастрофична как для самого проекта, так и для рекламодателей, которые в глазах зрителей получат образ людей, для которых нет ничего святого - лишь бы продать товар. Честно говоря, даже к возможности стать спонсором проекта я бы отнеся с большой осторожностью. Спонсор сострадания? Спонсор героизма? Не уверен...", - говорит Андрей Семенов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (147)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (342)
- Что подскажет сердце? (448)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (504)
- Сколько одежды нужно человеку? (547)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1244)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (582)
- Что творится в Yappy? (735)
- Как найти банк для настоящего? (709)
- Где твой дом? (697)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (714)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (700)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (684)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (712)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (677)
- Как отметить свое 25-летие? (848)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1134)
- Какой сериал снимает ВТБ? (948)
- Как заставить человека купить очки? (825)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (826)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (833)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (800)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (932)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (966)
- Для чего нужен IPhone 15? (1048)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (826)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1047)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (852)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (942)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (854)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1159)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1336)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1238)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1289)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (986)
- Как получить подарок от МТС? (1074)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1096)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (524)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1053)
- Как звучат российские заводы? (1174)
- Как очутиться в Испании? (1115)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1174)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1449)
- Что нужно делать, пока все дома? (1229)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1194)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1093)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1224)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1212)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1214)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1266)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7707)