"Росгосстрах" запускает собственную телепрограмму
Октябрь 2007
«Росгосстрах» с 6 октября запускает 13-минутную передачу о страховании «Страховое время» на круглосуточном канале «Вести». Программа будет идти в субботу с 10.40 и в утренний прайм-тайм (8.00-9.00) в понедельник, сообщает РБК daily. Этот неожиданный маркетинговый ход направлен на продвижение собственного бренда и страховых продуктов компании.
В роли ведущего выступит вице-президент «Росгос¬страха» Андрей Батурин, который уже имел подобный опыт, будучи ведущим новостной программы канала «Россия». Контент программы будет состоять из новостей страхового рынка, экспертных мнений.
Заместитель главного редактора РИК «Вести» Ирина Филина заявила РБК daily, что данная передача - не для профессиональных страховщиков, а для обычных телезрителей. По ее словам, совместный проект канала «Вести» и «Росгосстраха» станет народной энциклопедией страхования.
Андей Батурин заявил РБК daily: «Эта передача обошлась нам практически даром. Поскольку это совместный проект, на основе паритетного соглашения. Мы платим только за чистое производство. Можно назвать это образовательным проектом. Рекламы «Росгосстраха» там не будет».
Впрочем, «Росгосстрах» не является пионером в продвижении собственных продуктов при помощи СМИ. У «Ингосстраха», например, уже на пртяжении несколько лет существует передача на радиостанции «Эхо Москвы» и еженедельная колонка «Фактор риска» в газете «Аргументы и факты».
Заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов отметил РБК daily, что подобные передачи недолговечны. «Думаю, что на данном канале это незатратный проект. Надеюсь, эта передача много сделает для развития страхования в стране», - сказал он.
Вице-президент «Ингосстраха» Илья Соломатин порадовался тому, что коллеги из «Росгосстраха» последовали их примеру. Он считает, что отсутствие рекламы, «которая быстро всем надоедает», является обязательным условием успеха передачи.
Как заявил РБК daily топ-менеджер медийной компании, размещение такой передачи на телеканале «Россия» может обойтись «Росгосстраху» от 80 до 100 тысяч долларов за выпуск плюс 20 тысяч долларов на производство 13-минутной программы такого формата. Собеседник РБК daily отметил, что раньше таких передач было много, однако из-за низких рейтингов их стало гораздо меньше. «Соглашаясь на размещение в эфире подобной передачи, телеканал «Россия» должен финансово компенсировать не только падение рейтинга этой передачи, но и программ, стоящих рядом с ней по времени, потому что страдают и их рейтинги тоже», - сказал он.
/"РБК daily"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (576)
- Почему стоит застраховать имущество? (218)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (545)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (529)
- Что мы считаем классикой вкуса? (877)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1537)
- Как Dove борется за естественную красоту? (778)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (758)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (681)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (603)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (711)
- Что подскажет сердце? (787)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (744)
- Сколько одежды нужно человеку? (728)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1411)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (664)
- Что творится в Yappy? (840)
- Как найти банк для настоящего? (802)
- Где твой дом? (767)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (797)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (788)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (775)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (765)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (734)
- Как отметить свое 25-летие? (935)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1262)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1115)
- Как заставить человека купить очки? (904)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (904)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (899)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (868)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (996)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1027)
- Для чего нужен IPhone 15? (1198)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (888)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1115)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (938)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1032)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (938)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1233)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1468)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1328)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1407)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1050)
- Как получить подарок от МТС? (1168)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1171)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (600)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1106)
- Как звучат российские заводы? (1247)
- Как очутиться в Испании? (1175)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1231)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1527)