Рекламе уменьшат громкость
Февраль 2013
Звук рекламы на радио и телевидении сделают тише и выравняют со звуком прерываемых ею программ и передач, сообщает "РИА Новости". Как рассказали источники в правительстве, такое поручение дал президент России Владимир Путин.
"Президент поручил правительству обеспечить разработку и принятие технического решения для этих целей. При необходимости предлагается внести поправки в федеральный закон "О рекламе", – пересказал поручение президента источник "Известий".
Отметим, в российском законе "О рекламе" уже содержатся нормы, регулирующие уровень громкости рекламы на телевидении и на радио. "При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи", – отмечается в законе. Аналогичное требование существует и для телевидения.
Однако в обоих случаях закон устанавливает, что параметры уровня звука рекламы и прерываемой программы или передачи определяются требованиями технического регламента. Пока такого техрегламента в России не существует, а следовательно, нет возможности привлечь к ответственности недобросовестных рекламораспространителей.
В мире существуют методики измерения, позволяющие минимизировать разницу в звуке, рассказал главный технический специалист Гостелерадиофонда, преподаватель Гуманитарного института телевидения и радио Борис Меерзон, но в отечественных студиях необходимая аппаратура стала появляться недавно и в единичных случаях.
"Эта проблема существует не только у нас на телевидении, но и во всем мире. У нее глубокие чисто технические корни, – отмечает Меерзон. – Громкость и уровень сигнала, который поддерживается звукорежиссером на пульте, – не одно и то же. Громкость зависит не только от величины сигнала, но и от других физических параметров – от частоты сигнала, временной структуры. С помощью специальных устройств реклама записывается так, чтобы при том же уровне сигнала звучать громче. Делается это специально, чтобы привлечь к ней внимание телезрителя".
Академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский уверен, что решить существующую проблему можно довольно просто. "Все, что нужно, – принять упомянутый в законе регламент, – подчеркивает он. – Также надо привести в соответствие правила технической эксплуатации при трансляции ролика в эфире и правила записи звука для рекламного ролика. И все. Однако проблема до сих пор не решена".
Эксперт отметил, что выравнивание звука рекламы относительно радио- и телепрограмм благотворно скажется не только на эфире, но и на самой рекламе. "Рекламная эффективность может вырасти, так как ролик перестанет раздражать излишней громкостью, будет привлекать внимание содержанием и формой рекламного сообщения", – объяснил он.
Звук рекламы и эфира уже выравняли в США и Германии. Такая норма разработана Европейской телерадиовещательной компанией, но работает она не во всех странах Евросоюза. В 2010 году Федеральная антимонопольная служба России уже обращалась к телеканалам с просьбой выравнять звук рекламных клипов и передач, но большого эффекта это не принесло.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (275)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (333)
- Что мы считаем классикой вкуса? (701)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (461)
- Как Dove борется за естественную красоту? (614)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (584)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (662)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (660)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (583)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (688)
- Что подскажет сердце? (771)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (733)
- Сколько одежды нужно человеку? (719)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1403)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (659)
- Что творится в Yappy? (823)
- Как найти банк для настоящего? (789)
- Где твой дом? (759)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (782)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (776)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (763)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (754)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (722)
- Как отметить свое 25-летие? (922)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1235)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1077)
- Как заставить человека купить очки? (888)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (888)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (892)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (857)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (988)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1016)
- Для чего нужен IPhone 15? (1172)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (876)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1100)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (924)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1017)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (921)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1224)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1447)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1317)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1387)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1037)
- Как получить подарок от МТС? (1161)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1163)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (585)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1097)
- Как звучат российские заводы? (1233)
- Как очутиться в Испании? (1166)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1224)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1513)