Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Составлен обновленный рейтинг любимых радиостанций московских водителей

Октябрь 2018

Реклама на радио и ТВ - Составлен обновленный рейтинг любимых радиостанций московских водителей

Аналитическй центр автомобильной группы «АВИЛОН» провел исследование среди более 7 000 автомобилей, прошедших через сервисные центры компании в сентябре, и выяснил, какие радиостанции предпочитают слушать в пути московские водители. Также специалисты компании выявили закономерность между марками авто и предпочитаемыми их владельцами радиоканалами.

Самой популярной категорией радио оказались музыкально-развлекательные радиостанции – их слушают в дороге более 60% автовладельцев, причём явное предпочтение отдается станции «Наше радио».

Второе место разделили «Русское радио» и «Маяк». Второе место в рейтинге с достаточно большим отрывом занимают музыкальные радиостанции, их слушают практически 20% автовладельцев. В этой категории выделяется, в первую очередь, Rock FM и Radio Jazz. «Бронзу» (12% от общего числа) получили юмористические станции – «Юмор FM» и Comedy Radio.

Замыкают список радиостанций информационно-деловые каналы – их слушает 8% автовладельцев. Самой популярной в этой категории является станция Business FM, далее следуют «Коммерсантъ FM» и «Эхо Москвы».

По данным специалистов «АВИЛОНа», среди владельцев люксовых брендов (Aston Martin, Ferrari, Bentley) популярны радиостанции «Европа Плюс», Capital FM и «Монте-Карло». Интересно, что в радиоприемниках моделей Rolls-Royce среди часто прослушиваемых станций оказались «Спорт FM», «Коммерсантъ FM» и радио «Культура». Среди авто премиум-сегмента (Mercedes-Benz, BMW, Audi, Jaguar, Land Rover) в лидерах радиостанции «Наше радио», Radio Jazz и Business FM. У владельцев авто массовых марок (Ford, Hyundai, Volkswagen) наибольшей популярностью пользуются «Авторадио», «Русское радио» и Comedy Radio.

Чтобы получить данные для исследования, мастера-консультанты сервисных центров «АВИЛОНа» фиксировали при приеме авто последнюю сохраненную частоту в радиоприемнике клиентов и ранжировали данные в зависимости от характера радиостанции: музыкальные, информационно-аналитические, юмористические музыкально-развлекательные, оказавшиеся наиболее популярными.
 «Исследование помогло зафиксировать факт, который отмечали многие рекламные эксперты: существует отличие радиопредпочтений автомобилистов от общего рейтинга популярных радиостанций. Данные исследования АВИЛОНа будут полезны как для редакций радиостанций для понимания специфики радиоформата автолюбителей, так и для сообщества профессиональных маркетологов для оценки всех факторов при планировании рекламных кампаний» - рассказал Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «АВИЛОН».

просмотров 140
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Октябрь 2018 - Реклама на радио и ТВ
  • 1 марта 2019 года "Газпром-медиа" планирует запустить еще один спортивный телеканал - "Матч Страна" (187) подробнее >>
  • Составлен обновленный рейтинг любимых радиостанций московских водителей (140) подробнее >>
  • Рекламу на телеканалах Цифрового Телевидения будет продавать Национальный рекламный альянс (196) подробнее >>
Сентябрь 2018 - Реклама на радио и ТВ
  • «Леруа Мерлен» начинает второй этап рекламной кампании (932) подробнее >>
  • "Транснефть" подобрала для себя рекламораспространителя (1062) подробнее >>
  • Падение продолжится (1939) подробнее >>
Август 2018 - Реклама на радио и ТВИюль 2018 - Реклама на радио и ТВИюнь 2018 - Реклама на радио и ТВМай 2018 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.13