В тусе Тимати нет мышей. Потому что он кормит котов Whiskas
Август 2020
Whiskas и BBDO Moscow представили новую рекламную кампанию «Для настоящих ценителей мяса». В ее основе — креативная идея о том, что вкус мяса объединяет всех: и кошек, и их хозяев. Чтобы как можно больше владельцев узнало о новинке, агентство разработало многоканальную 360°-коммуникацию.
Лицом кампании стал Тимати — известный ценитель мяса и хозяин четырех котов. Как отмечают авторы, его образ передает брутальность «Мясной коллекции» — новой премиальной линейки компании — и создает дружественный тандем с котом Whiskas — милым, но таким же серьезным ценителем вкуса. Кроме того, участие Тимати дополнительно подчеркивает премиальность новой продуктовой линейки, уверены креаторы.
Ольга Кострова, Marketing Director Mars Petcare в России: "Мы стремились сделать знакомство пользователей с премиальной новинкой Whiskas «Мясная Коллекция» ярким и аппетитным. И тут нам очень помогли наши герои, которые понимают друг друга без слов, особенно в том, что касается любви к мясу. Мы очень довольны результатом: ролик получился живым, наполненным ароматами вкусных мясных блюд и атмосферой любящего дома".
Кристина Мальберг, директор по работе со знаменитостями агентства The Marketing Arm: "Когда мы с коллегами выбирали главного героя этой истории, перед нами стояла задача найти премиального, брутального и при этом известного широкой аудитории хозяина кошек. Выбор был очевиден! Тимур отлично справился со своей ролью, поскольку чувствовал себя в ней максимально органично".
Алина Смолина, копирайтер BBDO: "Для нас было важно создать сочную, по-настоящему «мясную» кампанию, чтобы она отвечала всем преимуществам нового премиального блюда Whiskas. Обе звезды — и кот, и Тимати — оказались настоящими мясоедами. Мы верим, что «Мясная коллекция» обязательно придется по душе тем, кто знает толк в мясе!"
Кампания стартовала 10 августа. Для нее разработали ролики для ТВ- и онлайн-размещения, POSM-материалы и интернет-баннеры, в том числе для сети Wi-Fi в московском метро. Кроме того, в Instagram запустили AR-игру, где каждый может примерить на себя образ котика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как надо готовиться к дачному сезону? (224)
- Что мы считаем классикой вкуса? (628)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (318)
- Как Dove борется за естественную красоту? (551)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (547)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (624)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (658)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (578)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (683)
- Что подскажет сердце? (760)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (721)
- Сколько одежды нужно человеку? (711)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1400)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (654)
- Что творится в Yappy? (819)
- Как найти банк для настоящего? (782)
- Где твой дом? (755)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (780)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (774)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (759)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (750)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (720)
- Как отметить свое 25-летие? (918)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1218)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1070)
- Как заставить человека купить очки? (880)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (884)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (891)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (853)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (985)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1012)
- Для чего нужен IPhone 15? (1164)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (874)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1094)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (920)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1011)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (915)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1221)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1440)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1313)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1379)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1032)
- Как получить подарок от МТС? (1137)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1159)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (577)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1096)
- Как звучат российские заводы? (1228)
- Как очутиться в Испании? (1161)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1220)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1508)