Рекламная Полиграфия

Среднесуточные доли телеканалов

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Март 20005

Каналы Доля,%
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 23,6
РОССИЯ 23,1
НТВ 11,5
СТС 10,1
ТНТ 7,1
РЕН-ТВ 4,6
ТВЦ 2,4
КУЛЬТУРА 2,3
ТВ-3 1,6
СПОРТ 1,5
ДТВ VIASAT 1,4
ДОМАШНИЙ 1,2
MTV 1,0
МУЗ ТВ 0,9
7ТВ 0,3
RAMBLER 0,3
EURONEWS 0,2

Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.


TNS Gallup Media
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.12