Sony развернулась на 180
Декабрь 2006
Компания Sony по результатам тендера поручила контракт на глобальное брендинговое обслуживание амстердамскому агентству 180, недавно вошедшему в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, передает AdMarket.ru, со ссылкой на Adweek.com.
B тендере также принимали участие нью-йоркский офис Berlin Cameron United, входящий в WPP Group, и лондонский офис агентства Fallon, входящего в Publicis Groupe.
Конкурс проходил в течение четырех месяцев. Биллинги по контракту неизвестны, однако работу агентства можно будет увидеть по всему миру, поскольку цель рекламной кампании — создание имиджа бренда независимо от различных выпускаемых под ним продуктов. Основанием для проведения тендера стал всесторонний глобальный анализ бренда, проведенный также входящим в Omnicom Group агентством Wolff Olins. 180 готовило презентации совместно с токийским агентством Hakuhodo, которое работало над проектами Sony ранее.
По данным осведомленных источников Adweek.com, в тендере также принимали участие нью-йоркский офис Berlin Cameron United, входящий в WPP Group, и лондонский офис агентства Fallon, входящего в Publicis Groupe. Кроме того, в презентациях участвовали Young & Rubicam (WPP Group) и DraftFCB (Interpublic Group), которые были исключены из тендера на более ранних этапах.
Поручение данного контракта произошло независимо от решения Sony Electronics доверить рекламное обслуживание США 180 и BBDO (Omnicom Group).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла