Ассоциация рекламных организаций против запрета наружной рекламы пива
Август 2006
Поправки к закону "О рекламе", предусматривающие запрет на наружную рекламу пива, крепких алкогольных напитков и сигарет, повергли операторов в шок, заявил исполнительный директор Ассоциации рекламных организаций Беларуси Игорь Самкин.
По его словам, "для владельцев рекламных конструкций эти предложения — кошмар наяву". "Ни во время разработки законопроекта, ни в ходе его принятия "парламентом" в первом чтении ничего подобного не звучало, поэтому решение постоянной комиссии по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации включить в законопроект предложение администрации президента было полной неожиданностью", — сказал специалист.
Отвергнув аргумент инициаторов ограничений о росте в стране пивного алкоголизма, И. Самкин отметил, что "среднедушевой уровень потребления пива в Беларуси в разы отличается даже от России". По его данным, "к моменту принятия закона "О рекламе" в России среднедушевое потребление пива там составляло более 60 литров. В Беларуси этот показатель никогда не превышал 25—30 литров".
Для рекламистов это большие потери в целом, ведь запрет распространится не только на наружную рекламу, но и на рекламные игры", — подчеркнул руководитель Ассоциации рекламных организаций Беларуси. Все решения главы государства о развитии отечественной пивоваренной отрасли можно забыть. Нельзя развивать отрасль без развития системы продаж, информации для потребителя, рекламы", — убежден И. Самкин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (430)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (629)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (756)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (785)