Интернет-издание оштрафовали за скрытую рекламу алкоголя
Июнь 2010
Издатель тюменской интернет-газеты "Вслух.ру" - "Информационная группа 'Цезарь'" - был оштрафован Тюменским управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) за ненадлежащую рекламу алкоголя. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Тюменского управления ФАС.
Сумма штрафа составила 40 тысяч рублей.
Согласно данным антимонопольщиков, рекламная статья об алкогольных напитках, опубликованная изданием, "не сопровождалась предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя". Таким образом, публикация не соответствовала требованиям рекламного законодательства.
В свою очередь, издатели "Вслух.ру" утверждали, что текст статьи является редакторским и не несет рекламной функции. Однако координационный совет при УФАС признал, что материал является рекламным: интервью с владельцем бара побуждает купить описываемые в статье алкогольные напитки. Согласно закону о рекламе, каждый случай рекламы спиртных напитков должен сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1080)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8666)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)