Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

87 млн профилей доведут Facebook до СУДА. И все из-за русского в Cambridge Analytica

Февраль 2019

Финансы - 87 млн профилей доведут Facebook до СУДА. И все из-за русского в Cambridge Analytica

Руководство компании Facebook и Федеральная торговая комиссия США (ФТК) продолжают переговоры по поводу штрафа в связи с расследованием нарушений соцсетью конфиденциальности пользователей. Об этом сообщает газета The Washington Post (WP) со ссылкой на собственные источники.

Размер штрафа в связи с передачей Facebook личных данных около 87 млн пользователей британской компании Cambridge Analytica, вероятно, превысит несколько миллиардов долларов, заявляют журналисты WP, которые знакомы с деталями переговоров компании Цукерберга и ФТК.

На текущий момент источники не располагают информацией о точном размере штрафа, однако уверяют, что взыскание может стать крупнейшим за всю историю ФТК в отношении технологических компаний. В Facebook уже подтвердили проведение переговоров с комиссией, однако отказались давать какую-либо информацию, связанную с ходом обсуждения взыскания в рамках расследования.

Один из источников WP заявил, что в компании Facebook выражают начальную обеспокоенность перед требованиями ФТК: если текущие переговоры сорвутся, то судебное разбирательство может повлечь за собой начало серьёзной юридической войны в суде, несмотря на то, что Марк Цукерберг в Конгрессе США и Европарламенте признал слив личных данных пользователей компании Cambridge Analytica и принёс извинения.

Федеральная торговая комиссия совместно с несколькими ведомствами, включая министерство юстиции США, ФБР, а также Комиссию по ценным бумагам и биржам, начали расследование в отношении Facebook в прошлом году. Ведомства изучают последствия крупной утечки данных пользователей соцсети.

В январе текущего года СМИ сообщали о возможном штрафе в размере выше, чем $22,5 млн, — такую же сумму в 2012 году выплатила компания Google за введение пользователей в заблуждение относительно метода отображения рекламы в браузере Safari. Тогда члены комиссии единогласно проголосовали за прекращение расследования после того, как Google согласился добровольно изменить некоторые из методов работы, что привело к массовому разочарованию среди сотрудников самой комиссии.

2623
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.43