Маркировка «органик» - обман покупателей? Производители не спешат сертифицировать продукты
Октябрь 2019
Продукты питания с маркировкой «органик» могут исчезнуть с прилавков российских магазинов со следующего года — из-за новых правил сертификации. Об этом пишет газета «Известия».
С 1 января 2020 г. вступит в силу закон об органической продукции. Теперь ее изготовители должны будут доказать, что производят товары без применения агрохимикатов, пестицидов, антибиотиков, гормонов. Но пройти необходимую аттестацию можно лишь у сертификационных компаний.
Однако Национальный союз производителей и потребителей органической продукции утверждает, что на рынке до сих пор не функционирует ни одна такая компания. То есть производители не имеют возможности доказать, что их товары соответствуют требованиям к органике. Как рассказал исполнительный директор союза Олег Мироненко, даже если такие сертификационные компании появятся немедленно, производители просто не успеют пройти необходимые проверки и получить разрешение на маркировку «органик».
«Не получив российскую сертификацию, производитель не сможет использовать российский единый знак соответствия (белый лист на зеленом фоне с надписью "органик"), он не будет внесен в единый государственный реестр. Однако такой производитель сможет так же, как и ранее, беспрепятственно реализовывать свою продукцию в торговых точках, маркируя ее международным знаком», — пояснили в пресс-службе Минсельхоза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8660)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)