На билборде выросли гигантские помидоры
Апрель 2012

Американская компания HLN, поставляющая на рынок консервированные томаты под маркой Red Gold Tomatoes, вырастила на крупноформатной конструкции, принадлежащей оператору CBS Outdoor и расположенной на одной из автомагистралей в штате Орландо, гигантский помидорный куст.
«Агротехнические работы» на щите велись в течение трех недель. Вначале опору и короб рекламоносителя обвил зеленый стебель (кампания задумывалась как тизерная, и указания на бренд не было). Спустя некоторое время он покрылся листьями, а еще через неделю конструкцию украсили экстендеры в виде объемных красных помидоров.
После этого часть зелени была демонтирована и на щите появился баннер, возвещающий о том, что лучшие помидоры растут в томатной стране (бренд упорно не назывался). И только потом на суперсайте появились две объемные банки консервированных помидоров с названием Red Gold Tomatoes.
Стоит отметить, что производитель томатов проводит аналогичные акции с «живыми помидорами» во всех американских штатах. При этом одной рекламой не ограничивается. После того как на щитах вырастают помидоры, компания отправляет в местный благотворительный фонд 4,5 тонны консервированных томатов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (122)
- Что вы сделаете ради клюквы? (413)
- Почему Adidas впала в детство? (445)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (709)
- Как искупаться в пиве? (792)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1169)
- Как из машины сделать игрушку? (1089)
- Как триллер может мотивировать? (1056)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1622)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1573)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1708)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1711)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1672)
- Как купить квартиру за полцены? (2199)
- Где в Японии можно найти удачу? (1965)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1611)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1518)
- Когда старый логотип лучше нового? (1577)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1582)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1578)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1810)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1926)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2298)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2620)
- Как показать вкусное мороженое? (2687)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2372)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2278)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2216)
- Как усилить острые ощущения? (2345)


