Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»?
Май 2025

Бренд Nike и футбольный клуб «Челси» выпустили проморолик, приуроченный к презентации формы для команды на сезон. Главные роли исполнили игроки мужской и женской команды клуба, а также британские музыканты.
В ролике, саундтреком для которого стал одноименный хит группы Madness, снялись футболисты Милли Брайт, Лорен Джеймс, Коул Палмер, Рис Джеймс, Марк Кукурелья, Мойзес Кайседо, Сэм Керр, Гуро Рейтен, Наоми Гирма, Николас Джексон и капитан клуба Энсо Фернандес. К ним присоединились британский рэпер Central Cee и трубач Ife Ogunjobi из группы Ezra Collective. Вокалист Madness Suggs, давний болельщик «Челси», также появился в кадре — он превратился в водителя черного лондонского такси.
Видео снято в разных локациях западного Лондона: от стадиона «Стэмфорд Бридж» и пабов до уличных кафе и футбольных площадок. Ролик показывает различные моменты из жизни футболистов. Например, в одном из эпизодов Коул Палмер заказывает свой любимый тост с джемом в кафе «Carefree», а рядом с ним посетители повторяют его фирменное празднование гола. В другой сцене Энсо Фернандес появляется в костюме на стадионе. Сэм Керр показана с трофеями Женской суперлиги и Кубка Англии. На момент выхода видео команда завоевала шестой подряд чемпионский титул.
Кампания разработана креативной студией Iconic совместно с продакшен-студией Till Dawn и Park Pictures. Режиссером выступил Джейк Эрланд, ранее снимавший проекты для Dior и LVMH.
Новая форма Nike создана в классическом синем цвете клуба «Челси». В ее дизайне использован текстурированный принт, вдохновленный архитектурой Лондона. Его дополняют акценты, «символизирующие культурное многообразие города».
Фильм стал частью маркетинговой кампании, которая также включает digital-контент, наружную рекламу.
«Лондон олицетворяет креативность, инновации и постоянно меняющийся культурный ландшафт и является частью нашей ДНК. Вполне уместно, что в наш 120-й год этот невероятный город так ярко представлен на нашей форме. Классические синие цвета «Челси» и цвета наследия соседствуют с архитектурными символами нашего города. Мы гордимся тем, что называем Лондон своим домом, и продолжаем играть важную роль в формировании его футбольного сообщества и культуры», — рассказал коммерческий директор «Челси» Каспер Стилсвиг.
Ранее Nike показал спуск по лестнице через боль и страдания. В одной из предыдущих рекламных кампаний бренд рассказал о цене победы и о том, как бывает сложно после марафона перейти дорогу или сесть на стул.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (402)
- Как сократить расходы бизнеса? (996)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (890)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (964)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1564)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1508)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1437)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1754)
- Почему Adidas впала в детство? (1165)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1371)
- Как искупаться в пиве? (1464)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1530)
- Как из машины сделать игрушку? (1446)
- Как триллер может мотивировать? (1401)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1949)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1886)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1989)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1943)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1944)
- Как купить квартиру за полцены? (2446)
- Где в Японии можно найти удачу? (2214)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1867)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1692)
- Когда старый логотип лучше нового? (1760)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1709)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1686)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1911)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2018)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2455)


