В Общественной палате России обсудили проблемы развития социальной рекламы
Июнь 2012

Круглый стол на тему «Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ» состоялся в Общественной палате России (ОПРФ). Организаторами мероприятия выступили комиссия по развитию благотворительности и волонтерства ОПРФ и общественная инициатива «Социально активные медиа».
По мнению участников круглого стола, несмотря на существующие преференции сфера социальной рекламы так и не получила должного развития. В частности, налоговые льготы для НКО и СМИ не улучшили ситуацию ни с объемом социальной рекламы, ни с ее качеством.
Заместитель председателя комиссии по развитию благотворительности и волонтерства, директор «Благотворительного фонда Потанина» Лариса Зелькова, призвала представителей НКО, рекламных компаний, СМИ и экспертов разобраться в том, почему социальная реклама слабо развивается в России.
В свою очередь член Общественной палаты Георгий Федоров отметил, что в России нет культуры создания и потребления социальной рекламы, нет коммуникации между НКО, СМИ и государством.
Участники круглого стола договорились подготовить предложения по совершенствованию механизма социальной рекламы и в ближайшее время представить их в комиссию по развитию благотворительности и волонтерства ОПРФ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1237)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1391)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1490)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1803)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1466)
- Зачем QR-код крупе? (1917)
- Какой будет Lada Ariva? (1823)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2144)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (4016)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2418)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2511)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2171)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2481)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3057)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3379)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3127)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2957)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2900)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2916)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2808)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (3001)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3365)


