В Общественной палате России обсудили проблемы развития социальной рекламы
Июнь 2012

Круглый стол на тему «Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ» состоялся в Общественной палате России (ОПРФ). Организаторами мероприятия выступили комиссия по развитию благотворительности и волонтерства ОПРФ и общественная инициатива «Социально активные медиа».
По мнению участников круглого стола, несмотря на существующие преференции сфера социальной рекламы так и не получила должного развития. В частности, налоговые льготы для НКО и СМИ не улучшили ситуацию ни с объемом социальной рекламы, ни с ее качеством.
Заместитель председателя комиссии по развитию благотворительности и волонтерства, директор «Благотворительного фонда Потанина» Лариса Зелькова, призвала представителей НКО, рекламных компаний, СМИ и экспертов разобраться в том, почему социальная реклама слабо развивается в России.
В свою очередь член Общественной палаты Георгий Федоров отметил, что в России нет культуры создания и потребления социальной рекламы, нет коммуникации между НКО, СМИ и государством.
Участники круглого стола договорились подготовить предложения по совершенствованию механизма социальной рекламы и в ближайшее время представить их в комиссию по развитию благотворительности и волонтерства ОПРФ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (231)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (344)
- Зачем QR-код крупе? (1193)
- Какой будет Lada Ariva? (1266)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1598)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1664)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1931)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1940)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1693)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1963)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2640)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2942)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2604)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2522)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2362)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2459)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2419)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2615)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3045)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3358)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3441)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3231)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2982)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3022)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4729)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3359)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3385)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2783)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2773)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2902)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2928)


