Способ работы с ботами и журналистами
Январь 2017

Digital Press Office - это коробочный продукт, который упрощает коммуникацию между брендом, журналистами, лидерами мнений и пользователями, агрегируя информацию в удобном для журналистов месте.
Компании могут использовать DPO как постоянный онлайн-пресс-центр или под отдельные мероприятия и события. В соответствии с тем или иным запросом DPO автоматически предоставляет пользователям общие данные о компании, ее продуктах и услугах, программе или месте проведения мероприятия, спикерах и т.п., позволяет записаться на тест-драйвы или аккредитоваться на мероприятия. Интуитивно понятное меню помогает клиентам быстро узнать ту или иную информацию или отправить запрос боту, который мгновенно отреагирует и ответит на интересующий клиента вопрос или же перенаправит к специалисту. Система позволяет также собирать статистику действий пользователей и получать обратную связь от клиентов.
Антон Ангел, руководитель направления Digital Production агентства Comunica:
- Представителям прессы удобно работать с информацией от ньюсмейкеров на площадке, где сконцентрировано все взаимодействие с пресс-службой, откуда приходят уведомления о важных событиях и где хранятся все необходимые документы. Такой площадкой и стал Digital Press Office. Это не просто инструмент коммуникации с пользователями - это платформа, которая позволяет создавать цифровые пресс-офисы в мессенджерах, и её можно настроить индивидуально под ту или иную аудиторию в зависимости от нужд клиента.
Об агентстве Comunica
Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Ноябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (771)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (723)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (865)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (792)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (161)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (723)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (725)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (739)
Август 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (922)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (936)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (897)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (844)
Июль 2023 - Интернет МаркетингИюнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1273)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (421)