Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров?
Март 2022

Платформа Perfluence провела исследование среди почти 300 тысяч блогеров и выяснили, куда мигрируют блогеры из Instagram. Исследование основывается на выборке из почти 300 тысяч публикаций, сделанных блогерами платформы по всей России. Оно было проведено с 15 февраля по 17 марта. Согласно полученным данным, почти 140 тысяч блогеров, которые сотрудничают с платформой (всего в базе порядка 300 тысяч блогеров), имеют аккаунты в Instagram. Среди них почти 100 тысяч ведут блоги в TikTok, 35 тысяч — в VK, почти 7 тысяч — в Telegram, 6 тысяч — в YouTube. Также небольшая часть инфлюенсеров предлагает свои блоги в качестве рекламных площадок в «Яндекс Дзене» (почти 2,5 тысячи), Twitch (почти 1,7 тысячи), OK (901), Facebook (874), Twitter (202) и TakaTak (6).
За период с 15 февраля по 16 марта динамика активности постинга на платформе показала, что количество публикаций в Instagram снизилось на 150% (с 4109 публикаций в день до 1622). При этом доля присутствия блогеров в социальной сети уменьшилось не более чем на 15%. Важно отметить, что количество ежедневных публикаций в Instagram снизилось на примерно 1,5 тысячи из-за ухода некоторых клиентов как из инфополя, так и из соцсети.
После введения ограничений по публикации контента в TikTok постинг в социальной сети уменьшился почти в 30 раз. Если до ограничений блогеры публиковали в среднем 40-50 рекламных роликов, то после — это не более 15 постов. Самый высокий показатель (57 роликов) был 20 февраля, самый низкий (2 ролика) — 17 марта. Снижения были вызваны не ограничениями TikTok, так как блогеры смогли обойти их в течение 2-3 дней, а уходом рекламодателей из сети.
До признания Instagram и Facebook запрещенными социальными сетями инфлюенсеры переводили подписчиков на другие площадки. Так, динамика привязки ссылок на дополнительные аккаунты показала, что наиболее популярными стали «ВКонтакте» (14,27%), Telegram (7,55%) и «Одноклассники» (1,69%). Однако в повседневной жизни блогеры продолжают использовать Instagram (62,7%). При этом многие отметили отсутствие снижения охватов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (658)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (646)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (1003)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (703)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (744)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (602)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (165)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (613)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (748)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (763)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1810)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (812)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (748)
- TikTok вновь стал лидером (733)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (959)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (884)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (675)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (757)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4924)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (943)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5133)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (911)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1172)
- Почему TikTok боится работать в России? (1301)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (996)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1310)