Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ТОП-15 блогеров России по размеру заработка. 13 женщин и лишь двое мужчин

Ноябрь 2019

Социальные сети - ТОП-15 блогеров России по размеру заработка. 13 женщин и лишь двое мужчин

Впервые журнал Forbes составил рейтинг самых богатых российских блогеров в Instagram. Больше всех заработала телеведущая Ксения Собчак. Ее годовой доход на ресурсе оценивается в $1,6 млн.

На втором месте — ведущая программы «Орел и решка» Регина Тодоренко, она заработала $0,86 млн. Звезда ТНТ, певица и бизнесвумен Ольга Бузова заняла лишь третье место, хотя ее доход Forbes также оценил в $0,86 млн. На четвертом — автомобильный блогер Алан Енилеев. Замыкает топ-5 популярная певица Полина Гагарина. За ней следует Елена Темникова, Хабиб Нурмагомедов — на седьмом месте.

В списке оказались также Анна Хилькевич, Яна Рудковская, Дарья Клюкина, Ида Галич, Вера Брежнева, Ирена Понарошку, Виктория Боня и Наталья Рудова. Среди 15 самых зарабатывающих в Instagram блогеров всего двое мужчин.

Лев Грунин, Double Data: «Причина того, что в рейтинге одни звезды и медийные личности, — кроссплатформенность, когда подписчики идут за звездой с платформы на платформу».

Forbes назвал Instagram лидером среди медийных площадок по росту рекламных доходов, хотя точных оценок этого рынка нет: многие контракты здесь «серые». По подсчетам GetBlogger, в прошлом году оборот Instagram-рекламы в России составил 10 млрд рублей, в этом году ожидается 12−15 млрд рублей.

По просьбе Forbes исследовательская компания Double Data, специализирующаяся на интеллектуальном анализе больших объемов данных, проанализировала аккаунты российских Instagram-блогеров с общим числом подписчиков более 2 млн человек. Из них были отобраны 32 блогера с наибольшим количеством рекламных публикаций за год. Далее были собраны данные о стоимости размещения различных типов публикаций у этих блогеров и выделены 15 блогеров, заработавших больше всего.

Ранее Admitad выяснил, что российские банки и платежные системы в этом году стали тратить в три раза больше денег на рекламу у блогеров в социальных сетях. Стоимость рекламы финансовых продуктов у инфлюенсеров зависит от сложности и формата интеграции, степени известности блогера и охвата. В среднем один просмотр stories в Instagram стоит 0,3−0,5 руб.

2152
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.00