22% пользователей променяли печатные СМИ на интернет
Май 2009
22% интернет-пользователей прекратили покупать или выписывать печатные издания из-за того, что получают доступ к интересующему их контенту в Сети, говорится в исследовании Annenberg School for Communication.
Однако также оказалось, что 61% пользователей, которые по-прежнему читают печатные газеты, не собираются отказываться от них и в дальнейшем.
По данным Audit Bureau of Circulations, в среднем, продажи газет упали на 7,1% в период с октября 2008 г. по март 2009 г. В целом, аналитики отмечают, что особенно заметен отток рекламодателей из ежедневных печатных новостных изданий, многие из которых вынуждены закрываться и переходить в Сеть уже сейчас, передает Сnews.ru.
9858
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
109
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
184
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
580
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
224
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
324
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: