Что Russ Outdoor хочет размещать в метрополитене?
Декабрь 2021

Лидер российского OOH-рынка группа Russ Outdoor представила проект развития рекламных носителей в московском метрополитене. Компания планирует серьезно усилить digital-направление в столичной подземке, расширить продуктовую линейку и предложить рекламодателям новые форматы размещения.
Основной акцент будет сделан на увеличение количества цифрового инвентаря и повышение функциональности рекламных площадей — такие планы озвучил оператор в своей концепции развития медиапространства метрополитена. Новая digital-инфраструктура станет частью глобальной экосистемы группы Russ Outdoor, что позволит рекламодателям размещать рекламу в метро по единым проверенным стандартам качества.
«В ритме большого города важна практичность и функциональность инвентаря, а благодаря новым форматам размещения рекламный рынок получит больше возможностей для креатива. В нашей концепции мы делаем упор именно на диджитал, ведь сегодня DOOH динамично развивается и максимально подходит для самой востребованной транспортной системы города», — комментирует коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.
Транзитная реклама – одно из ключевых направлений Russ Outdoor. В конце октября группа объявила о покупке nebo.digital – оператора рекламы в московском метрополитене, тем самым получив право на размещение рекламы на всем инвентаре столичного метрополитена. Ранее, в сентябре этого года, Russ Outdoor полностью занял сегмент пригородных направлений Москвы и Московской области.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (991)
- Подарки из меди (49)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (36)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1410)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1492)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1826)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1699)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1665)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1801)
- Как догнать Apple? (1798)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2245)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2129)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2166)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3437)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2479)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1957)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2446)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2136)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1591)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2032)
- Как Subway стал Subjoy? (2452)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2476)
- Кому достанется Google Chrome? (2799)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2459)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2644)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (852)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2872)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2766)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1295)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2567)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2928)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (3017)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3198)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2853)
- Кварц винил как напольное покрытие (2189)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3039)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2855)
- Что такое ставки риска? (834)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2697)
- Каким стал S7 Airlines? (2930)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2731)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1101)


