У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний
Январь 2021

Автопроизводитель General Motors сменил логотип, который использовался с 1964 года. Он стал пятой вариацией за более чем вековую историю бренда. Фирменный знак изменен в рамках новой стратегии, по которой компания сосредоточится на выпуске электромобилей. Об этом компания сообщила на своей странице в Twitter.
Новая эмблема GM отображает визуальное представление технологии батарей Ultium, сообщается в пресс-релизе. Инициалы GM написаны не строчными, а прописными буквами. Логотип сохранил квадратную форму, но отличается большей закругленностью.
Нижнее подчеркивание сместилось под букву m — пустое пространство между ними символизирует электрическую вилку.Фон логотипа стал прозрачным, для начертательных элементов использован синий цвет разных оттенков, что отождествляет «безоблачное будущее с нулевыми выбросами загрязняющих веществ». Одновременно концерн подготовил редизайн официального сайта — запуск состоится 11 января.
General Motor
Вместе с обновлением логотипа GM запустила рекламную кампанию Everybody In, которая призвана подчеркнуть преимущества Ultium и ускорить переход на электрические машины.
Изменения в свой бренд внесла и корейская Kia. Компания не только обновит логотип, но и слоган — официальный девиз компании звучит так: «Движение, которое вдохновляет». Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности, говорится в пресс-релизе. Обновление Kia стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании по выпуску электрокаров.
Kia
В конце 2019 года компания зарегистрировала новый фирменный логотип, но не использовала его. Глобальная цель бренда и стратегия будут представлены 15 января 2021 года.
Новые логотипы также представили автопроизводители Nissan, Volkswagen, BMW и Opel. Эмблемы брендов становятся двухмерными и «упрощенными», что соответствует мировым трендам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - Новости РынковФевраль 2021 - Новости РынковЯнварь 2021 - Новости Рынков
- Газпромбанк объявил о повторном тендере на телерекламу (370)
- Жизнь - не игра. Но Epic Games пытается бороться с Apple (416)
- Adidas избавляется от Reebok (419)
- Индусы переосмыслили будущее Jaguar и Land Rover (356)
- Реконструкция Москвы принесла операторам наружки убытки (367)
- В 2020 доля интернет-продаж L'Oreal составила 27% от общего объема (391)
- Преимущества малоэтажных новостроек (66)
- Пекин продолжает тестировать официальную цифровую валюту (403)
- Что нужно для получения Даркона? (82)
- McKinsey заплатит $573 млн за вредные советы (517)
- Коллаборация Apple и Hyundai-Kia (428)
- 265 тысяч - средняя стоимость ремонта в 2020 (476)
- 40% экопродуктов оказались подделками (410)
Декабрь 2020 - Новости Рынков
- Рейтинг модных брендов возглавил Gucci (449)
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (440)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (464)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (524)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (496)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (629)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (634)
- Как выбрать металлический шкаф: виды, применение, характеристики (125)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (540)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (763)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (758)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (310)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (578)
- Burger King снова ввел долларовое меню (707)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1751)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (645)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (508)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (267)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1346)
- Был Burger King - стал Burger Queen (675)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (532)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (496)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (279)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (532)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (609)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (241)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (712)
- McDonald’s меняет стратегию развития (735)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (574)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (548)
- Baskin Robbins меняет хозяина (662)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (639)
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (621)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (285)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (538)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (710)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (675)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (753)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (709)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (650)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (936)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (845)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (702)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (759)