Google скроет данные о контенте при покупке таргетированной рекламы. Во имя доверия
Ноябрь 2019
Google больше не будет предоставлять данные о типе контента при закупке таргетированной рекламы. Это помешает рекламодателям связывать объявления с конкретными категориями контента.
В феврале 2020 г. Google внесет изменения в условия закупок таргетированной рекламы на RTB-аукционах. Об этом пишет старший менеджер по продукту, доверию пользователей и конфиденциальности Google Четна Биндра в блоге компании.
Закупщики контекстной рекламы больше не смогут увидеть тип контента — информацию о нем Google исключит из запроса ставок, отправляемого участникам аукциона.
Это изменение поможет избежать риска того, что любой участник аукционов Google сможет связать отдельные объявления с категориями контекстного контента.
«Доверие является основой здоровой и устойчивой рекламной экосистемы. Именно поэтому мы работаем над продуктами, чтобы гарантировать, что наша политика и практика развиваются, чтобы соответствовать меняющимся ожиданиям людей относительно сбора и обработки данных», — отмечается в блоге.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (32)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (495)
- Автоматизация продаж с 1С (92)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (229)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (736)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (692)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (619)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (686)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (415)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (813)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1974)
- Что продавать на Ozon? (831)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (166)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (224)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1018)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (976)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1145)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1298)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1406)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1435)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1269)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1290)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1094)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (748)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (317)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1320)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (964)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (572)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1116)
- Этапы организационной диагностики (602)
- Что может YandexGPT? (1258)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1302)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1960)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (724)