Как измерить эффективность рекламы на YouTube без использования cookies
Февраль 2021
Kantar начал использовать облачное решение Ads Data Hub, разработанное Google, для проведения исследований Brand Lift. Рекламодатели по-прежнему смогут измерять эффективность кампаний на YouTube без опасений за безопасность персональных данных.
Ads Data Hub не использует сторонние cookies. Вместо этого сервис собирает агрегированные данные с рекламных платформ YouTube, Google Ads и Display & Video 360. Они дают представление об эффективности рекламы на различных устройствах и каналах, включая мобильные приложения.
Партнеры уже протестировали совместный проект, и теперь он доступен всем рекламодателям. Расширять географию с США до 15 рынков будут поэтапно. Kantar рассчитывает, что наличие независимых медиаизмерений в Brand Lift Insights позволит маркетологам более аргументированно обосновывать бюджеты. Согласно опросам, две трети (65%) брендов намерены увеличить расходы на онлайн-видеорекламу в 2021 г.
Сотрудничество с Google является частью инициативы Project Moonshot. Она предполагает интеграцию данных с крупнейшими паблишерами и приложениями. Таким образом медиаизмеритель сможет продолжать работу с площадками и анализировать эффективность рекламы без сторонних cookies. К концу 2021 г. Kantar хочет привлечь 250 издателей и охватывать до 95% глобальных расходов на digital.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости ТехнологийЯнварь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (310)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (750)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1852)
- Что продавать на Ozon? (773)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (75)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (130)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (940)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (904)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1070)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1219)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1329)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1334)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1186)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1203)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1007)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (669)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (235)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1210)
Октябрь 2023 - Новости Технологий
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (908)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (504)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1047)
- Этапы организационной диагностики (524)
- Что может YandexGPT? (1178)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1219)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1871)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (638)
- Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах? (713)
- Печать на холсте: переносите ваши яркие моменты на холст с легкостью (586)
- Как организовать real-time таргетинг на ТВ? (961)
- Гироскутеры: ремонт и обслуживание для бесперебойного движения (510)
- Особенности отсыпки участков (524)
- Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»? (937)