Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как измерить эффективность рекламы на YouTube без использования cookies

Февраль 2021

Новости Технологий - Как измерить эффективность рекламы на YouTube без использования cookies

Kantar начал использовать облачное решение Ads Data Hub, разработанное Google, для проведения исследований Brand Lift. Рекламодатели по-прежнему смогут измерять эффективность кампаний на YouTube без опасений за безопасность персональных данных.

Ads Data Hub не использует сторонние cookies. Вместо этого сервис собирает агрегированные данные с рекламных платформ YouTube, Google Ads и Display & Video 360. Они дают представление об эффективности рекламы на различных устройствах и каналах, включая мобильные приложения.

Партнеры уже протестировали совместный проект, и теперь он доступен всем рекламодателям. Расширять географию с США до 15 рынков будут поэтапно. Kantar рассчитывает, что наличие независимых медиаизмерений в Brand Lift Insights позволит маркетологам более аргументированно обосновывать бюджеты. Согласно опросам, две трети (65%) брендов намерены увеличить расходы на онлайн-видеорекламу в 2021 г.

Сотрудничество с Google является частью инициативы Project Moonshot. Она предполагает интеграцию данных с крупнейшими паблишерами и приложениями. Таким образом медиаизмеритель сможет продолжать работу с площадками и анализировать эффективность рекламы без сторонних cookies. К концу 2021 г. Kantar хочет привлечь 250 издателей и охватывать до 95% глобальных расходов на digital.

552
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Апрель 2021 - Новости ТехнологийМарт 2021 - Новости ТехнологийФевраль 2021 - Новости ТехнологийЯнварь 2021 - Новости ТехнологийДекабрь 2020 - Новости ТехнологийНоябрь 2020 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.39