Россия выкупила права на трансляцию Олимпиады в Сочи
Октябрь 2012

Россия выкупила права на трансляцию Олимпийских игр в Сочи за 3,2 млрд рублей. Об этом рассказал «Известиям» источник на телевизионном рынке. Теперь «Первый канал», НТВ и ВГТРК должны определиться с распределением прав на трансляцию олимпийских соревнований и с их стоимостью для каждого игрока. Всего три телекомпании должны заплатить 1,6 млрд рублей. Еще столько же заплатила автономная некоммерческая организация «Спортивное вещание», которая получила эти средства в качестве субсидий от государства.
— Телеканалам предстоит решить, кто понесет большую часть расходов. Скорее всего, это будет холдинг ВГТРК, так как трансляция соревнований будет идти на телеканалах «Россия-1» и «Россия-2». ВГТРК также задействует все радиостанции медиакомпании и интернет-ресурсы. Переговоры начнутся в ближайшее время, — подчеркнул источник.
Летом 2012 года покупка прав на трансляцию Олимпиады в 2014 году оказалась под вопросом. АНО «Спортивное вещание», учрежденная «Первым каналом», НТВ и ВГТРК, отказалось полностью выкупать права и запросило госсубсидии около 2 млрд рублей, что составило половину от требуемой суммы. Вторую половину предстояло заплатить телеканалам.
Депутаты Государственной думы выступали против выделения госсредств. Чиновники поясняли, что телеканалы будут продавать рекламу в ходе трансляции Олимпиады, а значит, смогут не только покрыть издержки, но и заработать. Но необходимая сумма была всё же выделена. АНО «Спортивное вещание» выкупило у агентства Sportfive, которое, в свою очередь, ранее приобрело права у Международного олимпийского комитета, единый пакет прав на трансляцию олимпийских состязаний на территории России.
— Наша основная задача — обеспечить национальный олимпийский сигнал, предоставить российскому зрителю возможность увидеть всё самое интересное с абсолютно всех соревнований в Сочи, — пояснил «Известиям» гендиректор АНО «Спортивное вещание» Василий Кикнадзе.
Другие страны приобрели права на телетрансляцию Олимпийских игр Сочи-2014 и РИО-2016 еще летом 2011 года. Так, за обе Олимпиады США заплатили $2 млрд, Италия — $219 млн, Германия — $187 млн, Бразилия — $170 млн, Франция — $124 млн, Корея — $39,5 млн. Всего за продажу прав на трансляцию ближайших Олимпийских игр Международный олимпийский комитет выручил $3,271 млрд долларов (данные за 15 июля 2011 года). /Известия/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Почему покупают автомобили Skoda? (107)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (828)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1626)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2077)
- Почему пьют Coca-Cola? (2265)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3193)
- Когда бродить - хорошо? (2018)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2214)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2202)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1883)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2124)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2643)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2321)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1857)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1637)
- На что способен подержанный автомобиль? (1589)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2358)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1877)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2129)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2262)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2299)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2254)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2217)
- Как есть мороженое? (2084)