Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Смотрите радио, остальное слышимость

Апрель 2006

Новости Видео Рекламы - Смотрите радио, остальное слышимость

Радиостанции "Next" и "ПопСа" предложили своим слушателям стать первыми в России радиозрителями. Для этого они оборудовали в Новинском пассаже радиостудию со стеклянными стенами, сквозь которые любой желающий сможет наблюдать, как делается современное радио, а также начали круглосуточное вещание в интернете, сообщает Izvestia.ru.

Новый проект "Смотри радио" запустили холдинг "Газпром-медиа" и две из пяти входящих в него радиостанций - "Next" и "ПопСа". Его главная идея — сделать работу радио открытой для слушателя. С вечера 11 апреля обе радиостанции выходят в эфир из студии со стеклянной стеной, сильно похожей на огромный аквариум. Организована также круглосуточная прямая трансляция в интернете (www.smotriradio.ru).

"Каждая из наших радиостанций постоянно развивается, стараясь быть как можно ближе своей аудитории, что и делает их успешными. А теперь можно с уверенностью утверждать, что мы — самая прозрачная медийная компания", — заявил гендиректор "Газпром-медиа" Николай Сенкевич, ставший первым гостем радийного "застеколья".

Глава радиодома, в который входят "Next" и "ПопСа", Юлия Яковлева не скрывает, что подобную открытость она подсмотрела за границей, где так работает не одна станция. В России же это первый подобный прецедент. Госпожа Яковлева уверена, что новая форма работы разнообразит эфир, так как ведущие смогут общаться со слушателями практически не выходя из студии, а также привлечет к станциям новых поклонников: "Ведь они смогут и увидеть своих кумиров, и задать им вопрос, и получить автограф — ежедневно в студии обеих радиостанций приходят звезды шоу-бизнеса, кино, телевидения, спорта и политики".

Первый публичный радиоэфир на своих станциях провели Дмитрий Дибров ("Next") и Александр Пряников ("ПопСа"), в гости к которым пришли как создатели проекта "Смотри радио", так и звезды политики и шоу-бизнеса — Алексей Митрофанов, Елена Ханга, Михаил Грачевский, Александр Толмацкий, Тимати, Екатерина Гечмен-Вальдек, участники "Дома-2". Пока одни отвечали на вопросы Диброва и Пряникова, другие наблюдали за ними сквозь стекло, превращаясь, по меткому замечанию Юлии Яковлевой, в "первых радиозрителей". /Евгений Кузин/

8728
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.07