Что такое Таргетинг?Таргетинг это – буквально - прицеливание.
Суть в следующем. Допустим, у нас после модернизации компьютера появились ненужные
запчасти, и мы решили от них избавиться, разумеется за деньги. Мы начинаем думать:
«Кто из знакомых планировал модернизировать старый компьютер? Так, соседи сверху,
снизу, по площадке - ага! Ванька с пятого. Кто еще? - однокласники, сокурсники,
коллеги - ага! Женя и Ольга». Эти наши размышления - и есть таргетинг. Для начала
мы определили самую общую целевую аудиторию - владельцев компьютеров. А потом
стали ее сужать или таргетировать. Из владельцев любых компьютеров нас начали
интересовать владельцы старых компьютеров, затем владельцы старых компьютеров,
планирующие их модернизировать в ближайшее время, затем знакомые владельцы таких
компьютеров (на этом этапе мы четко определили интересующую нас целевую аудиторию),
а потом уже и конкретные «мишени» - Ваня, Женя и Ольга, которым теперь можно и
позвонить, чтобы заняться с ними direct promotion по телефону…
Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>
|
|