Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Sony Playstation обратится к более старшей аудитории

Март 2006

Новости Ритейла - Sony Playstation обратится к более старшей аудитории

Как сообщает газета "Ведомости", японская компания Sony Computer Entertainment, озабоченная недостаточно высокими продажами своих игровых приставок в России, летом планирует провести здесь кампанию по перепозиционированию PlayStation II и игр для нее.

Продажи этой приставки на российском рынке стартовали в 2002 году, и с тех пор было продано 320 000 PlayStation II (цена в рознице — 4500–5200 руб.), тогда как в мире за последние шесть лет реализовано более 100 млн консолей. Маркетинговое исследование, проведенное по заказу Sony компанией „Контакт-Эксперт“, показало, что низкая динамика продаж в России связана не столько с компьютерным пиратством, сколько с неправильным выбором целевой аудитории, рассказал "Ведомостям" президент компании Григорий Трусов.

До сих пор на отечественном рынке реклама PlayStation адресовалась детям и подросткам 9–15 лет. При этом на Западе, по словам главы представительства SCE в России Александра Харламова, возраст геймеров, предпочитающих компьютерам PlayStation II, — 20–24 года. Поэтому SCE с помощью жесткой шоковой рекламы, рассчитанной на 18–25-летних людей, попытается сломать миф о том, что ее приставки — детский продукт. Выделенный на эти цели рекламный бюджет не раскрывается, передает AdMarket.ru.

8305
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          0.47