В китайских отелях размещают рекламу на подушках
Июнь 2009
Гостиничный сервис достиг такого уровня, что некоторые отели имеют целый ассортимент подушек.
Пожестче, помягче, очень мягкие, из перьев или синтетические, эргономические, плоские и так далее. Из них постояльцы могут выбрать модель, которая им больше подходит.
Благодаря этой тенденции, некоторые китайские отели стали местом для тестирования новых вариантов рекламы. Компания, занимающаяся продвижением на рынке бюстгальтеров марки Wonderbra, бесплатно снабжает отели подушками, на которых изображена реклама марки.
Мнение женской половины гостей отелей еще не изучено, но многие постояльцы - мужчины заявили, что бюстгальтер напоминает им о красоте женской груди, отчего сон на мягкой подушке становится особенно сладким.
6255
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
278
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
280
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
371
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
361
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: