Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько потратили российские ритейлеры на рекламу «Чёрной пятницы»?

Ноябрь 2022

Новости Ритейла - Сколько потратили российские ритейлеры на рекламу «Чёрной пятницы»?

По данным опроса сервиса Calltouch среди маркетологов, более 33% российских компаний улучшили свои предложения для клиентов на «Чёрную пятницу» в 2022 году по сравнению с прошлым годом. Так, 17% респондентов предоставили больше промокодов для покупателей, почти 11% предложили более выгодные условия программы лояльности к 25.11, а ещё 5,5% увеличили процент скидки. 

Тем не менее большинство компаний использовали привычные инструменты для продвижения, лишь 2% опрошенных пробовали новые каналы. Более 60% респондентов отметили рост стоимости привлечения клиентов, рассказал Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике Calltouch. Акции и распродажи «служат бустером для роста трафика, но в краткосрочной перспективе», отметил эксперт.

Каждый пятый ритейлер заложил на поддержку «Чёрной пятницы» не более 10% средств на продвижение, при этом инструменты и каналы остались такими же, как и год назад (кроме тех, которые стали недоступны на территории РФ). В этом году бизнес использует российские сервисы и соцсети: «Яндекс Директ», myTarget, «ВКонтакте» и «Дзен».

При подготовке промоакции особенно важно следить всей командой за дедлайнами, считает Алина Крыжановская, глава отдела перформанс-маркетинга Kit Soler. Подготовка к «Чёрной пятнице» ничем не отличается от стандартного процесса запуска рекламных кампаний, кроме того, что нет возможности сдвинуть сроки, отмечает она. «Поэтому процесс планирования и трекинга должен быть на высоте, с учётом поправок на загруженность коллег и вероятные форс-мажоры в этот горячий период», — рекомендует Крыжановская.

Ирина Корнеева, директор по региональному маркетингу «Додо Пиццы», выделяет в числе ключевых факторов качественный сервис: в период распродаж компании получают множество новых клиентов, которые пришли за скидкой. «Если при первом контакте с брендом уровень обслуживания будет низким, то вы рискуете потерять их, несмотря на интерес к продукту и цене», — пояснила Корнеева.

4864
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2024 - Новости Ритейла
    Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
      Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
        Октябрь 2023 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        6.27