ФАС обязала СТС сократить количество рекламы в эфире
Январь 2013
ФАС России уличила телекомпанию СТС в превышении установленной законом общей продолжительности рекламы в эфире, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства
Комиссия ФАС признала, что компания ЗАО «СТС» тем самым нарушила часть 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе».
Установлено, что компании ЗАО «СТС» и ООО «Телевизионная станция «Мир» заключили договор, по которому «СТС» передает «Миру» право на сообщение путем передачи в эфир «Сетевых программных блоков» на территории Новосибирска (частотный канал 10 ТВК).
Договором определено, что «Сетевой программный блок» — это составное аудиовизуальное произведение, состоящее из произведений, рекламных и иных материалов и сообщений, создаваемое СТС в формате ежедневной телепрограммы.
Дело было возбуждено Новосибирским УФАС по итогам проверки телекомпании «МИР/СТС». Проверка установила, что 12 и 19 февраля 2012 года телекомпания превысила допустимые законом 15% рекламы в течение одного эфирного часа.
Комиссия ФАС предписала телекомпании прекратить нарушение законодательства, сообщает "ЖурДом".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (271)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (318)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (2080)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (614)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (666)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (778)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (806)