Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ФАС России оштрафовало владельца сети магазинов "Пятерочка"

Сентябрь 2006

Финансы - ФАС России оштрафовало владельца сети магазинов "Пятерочка"

Руководителем Самарского УФАС России было вынесено два Постановления о наложении штрафа в отношении ОАО "Агроторг-Самара" за ненадлежащую рекламу в размере по 400 МРОТ (40 тыс. руб.), сообщает news.samaratoday.ru.

ООО "Агроторг-Самара" в своей сети магазинов "Пятерочка распространило в мае и июне месяце рекламные каталоги, которые содержали рекламу алкогольной продукции: полусладкого красного вина Златень Грозд "Кадарка", шампанского "Исток" российское, вино Златень Грозд "Мерло" и рекламу пива "Bagbier".

В соответствии с пунктом 2 статьи 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" при рекламе алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15% объема готовой продукции должно использоваться не менее половины рекламного времени (площади) для информации населения о вредных последствиях употребления алкогольных напитков и способах определения их фальсификации.

Согласно пункту 1.1 статьи 16 Федерального закона от 18.07.1995г. № 108-ФЗ "О рекламе" во всех случаях распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления. С 01 июля 2006г. вступил в силу Федеральный закон от 13.03.2006г. № 38-ФЗ "О рекламе". В соответствии со статьей 40 Федеральный закон от 13.03.2006г. № 38-ФЗ "О рекламе" со дня вступления его в силу Федеральный закон от 18.07.1995г. № 108-ФЗ "О рекламе" признается утратившим силу.

В соответствии с частью 3 статьи 21 нового Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления. В соответствии с частью 3 статьи 22 данного Закона реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления.

Указанная реклама "Пятерочки" вопреки как действующему на момент распространения рекламы законодательству Российской Федерации, так и Федеральному закону "О рекламе", вступившему в силу с 01 июля 2006г., не содержала обязательного предупреждения о вреде употребления алкогольной продукции и пива.

11535
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
    Февраль 2024 - ФинансыЯнварь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    4.35