Рекламная кампания от Bayer не в состоянии ответить за свои слова
Апрель 2005
Федеральная комиссия по лекарственным средствам (FDA) США считает, что компании Bayer и GSK, рекламирующие средство от эректильной дисфункции, продающееся под торговой маркой Levitra, не в состоянии ответить за свои слова.
Суть претензий, выставляемых FDA к 15-секундному рекламному ролику средства Levitra, состоит в том, что производителю препарата нечем подтвердить голословное утверждение о том, что рядом с Levitra все остальные средства от импотенции просто отдыхают. А раз подтвердить нечем – до свидания. Кроме того, как сообщает Medical News Today, в рекламе нет ни слова о том, что применение Levitra может вызывать ряд побочных эффектов.
7535
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
203
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
209
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
286
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
286
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (203)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (249)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (1548)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (575)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (664)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (774)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (803)
Реклама на сайте: