Реклама с Матерацци вызвала возмущение
Сентябрь 2006
Французская пресса неоднозначно восприняла новый ролик компании Nike, иронизирующий над самой запоминающейся коллизией финального матча чемпионата мира – ударом Зидана в грудь Матерацци.
Видео, в котором в грудь защитника сборной Италии поочередно бьют шар от боулинга, игрок в американский футбол и джип, газета "Экип" назвала "возмутительным". Испанская "Марка" сожалеет, что "Матерацци стал звездой рекламы из-за скандала, а не своих спортивных достижений". Между тем, более востребованный рекламодателями образ в сегодняшнем итальянском футболе еще поискать. /from-ua.com/
8123
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
429
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
427
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
518
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (429)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (459)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (3358)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (700)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (674)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (789)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (812)
Реклама на сайте: