Кофейная пауза вне закона
Июль 2011
В отношении ЗАО "Русская медиагруппа" возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, сообщила сегодня пресс-служба Московского областного УФАС России. Дело в отношении ЗАО "Русская медиагруппа" возбуждено по признакам нарушения ч. 1 и п. 2 ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Речь идет о распространении рекламы сети кофеен "Кофе Хауз" в радиопередаче "Ди ньюс", продолжительность выпуска которой составляет менее чем 15 минут.
Напомним, что согласно закону "О рекламе" такие радиопередачи не допускается прерывать рекламой. Кроме того, трансляция рекламы осуществлялась без предварительного сообщения об этом.
В состав крупнейшего российского радиохолдинга "Русская Медиагруппа" входит 6 радиостанций: "Русское Радио", "Русская Служба Новостей", "ХИТ FM", радио MAXIMUM, DFM и радио Monte Carlo, а также музыкальный телеканал RU.TV. Какая из радиостанций группы допустила нарушение закона о рекламе, в сообщении УФАС не указывается.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - ФинансыАпрель 2024 - Финансы
- Сколько надо потратить на маркетинг, чтобы компания выросла на несколько процентов? (148)
- Сколько заработал Amazon в первом квартале 2024? (838)
- Как получить максимальную выгоду от использования дебетовой карты? (206)
Март 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (928)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (939)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (8001)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (769)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (698)
Февраль 2024 - ФинансыЯнварь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы