Билайн поймали на слове
Декабрь 2015
Смелое заявление в рекламе сотового оператора "Билайн" об отсутствии роуминга может стоить компании штрафа от 100 до 500 тыс. рублей.
В рекламных материалах "Прощай, роуминг" оператор допустил преувеличение, которое заинтересовало ФАС. Специалисты ведомства, проанализировав указанную рекламу, решили, что сообщение об отсутствии роуминга в РФ может означать полное прекращение предоставления услуг роуминга. Или же потребитель может решить, что использование услуг оператора в любой точке страны будет стоить в соответствии с тарифом, к которому он подключен. А оказывается, что рекламируемые тарифы позволяют пользоваться бесплатным роумингом только для входящих звонков. Все оставшиеся услуги в роуминге оплачиваются по базовым роуминговым тарифам.
В итоге ФАС расценила данную рекламу, как несоответствующую действительности. Следовательно, она может ввести потребителей в заблуждение. Поэтому компании грозит штраф за незаконную рекламу от ста тысяч рублей до полумиллиона.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (148)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (201)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (1001)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (540)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (655)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (770)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (800)