Этническая изюминка
Февраль 2017
Проверка началась после заявления гражданина, который посчитал рекламный ролик доставки еды на дом оскорбительным, так как там звучало предложение заказать на дом "Японку" или "Узбечку".
Заявитель считает подобную рекламу непристойной и оскорбительной, а также недопустимой, намекающей на национальную, половую и расовую принадлежность. После начавшихся разбирательств, на сайте надзорного органа был запущен опрос.
Более пяти тысяч человек решили поучаствовать в опросе и высказать свою точку зрения. Большинство участников решили, что реклама вполне приемлема и не содержит ничего оскорбительного.
Однако, опросом дело не закончится. Впереди еще заседание экспертного совета, назначенное на конец февраля. Участвовать в заседании также будут специалисты в сфере рекламы и общественники.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - ФинансыАпрель 2024 - Финансы
- Сколько надо потратить на маркетинг, чтобы компания выросла на несколько процентов? (136)
- Сколько заработал Amazon в первом квартале 2024? (834)
- Как получить максимальную выгоду от использования дебетовой карты? (203)
Март 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (925)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (936)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (7944)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (768)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (698)
Февраль 2024 - ФинансыЯнварь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы