Инициатива компании Синема-парк ни у кого не вызвала энтузиазма
Сентябрь 2015
Предложение законодательно запретить рекламные ролики перед показами фильмов в кинотеатрах "не выдерживает критики", но государство не будет вмешиваться в урегулирование ситуации, прокатчики и дистрибьюторы должны сами договариваться между собой, заявил журналистам в среду глава департамента кинематографии Минкультуры Вячеслав Тельнов, сообщают РИА Новости.
Ранее СМИ не раз сообщали об инициативах по запрету показа коммерческих рекламных роликов перед киносеансами.
"Предложение крупнейшей российской сети "Синема-парк" законодательно запретить дистрибьюторам размещать рекламные ролики перед показами в кинотеатре, мне кажется, не выдерживает никакой критики", — сказал глава департамента кинематографии.
По его словам, это находится в зоне ответственности дистрибьюторов и кинопрокатчиков, они должны договариваться между собой.
"В этот вопрос государство вмешиваться не будет", — подчеркнул Тельнов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (148)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (201)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (1001)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (540)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (655)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (770)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (800)