Почему в Сингапуре ограничили рекламу криптовалют?
Октябрь 2022
Денежно-кредитное управление Сингапура запретило размещать рекламу криптокомпаний на трассе и городских локациях, сообщает Bloomberg. Спонсоры могут рекламировать свои услуги только на автомобилях и форме гонщиков. Так как пилоты Формулы 1 – особенно такие известные, как Lewis Hamilton: Barrier Breaker, - находятся в центре внимания фанатов автоспорта, то и такого размещения достаточно для узнавания и запоминания рекламируемого бренда.
Но такая тенденция может свидетельствовать о меняющихся настроениях вокруг криптовалюты, считают эксперты, опрошенные изданием. При этом один из предыдущих этапов «Формулы-1» проходил в городе Майами Соединенных Штатов Америки, где логотип Crypto.com был размещен на всех доступных поверхностях.
Изменения могут быть связаны также с пересмотром контроля в этой сфере со стороны финансовых властей Сингапура, Великобритании и Франции. Однако около 80% команд «Формулы-1» поддерживает хотя бы один крипто-партнер. Formula One Group, организатор гонок, заключила контракт с Crypto.com на $100 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (221)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (267)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (1711)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (588)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (665)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (777)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (804)