Политическая реклама ИСЧЕЗНЕТ с TikTok. Борьба за стандарты соцсети
Октябрь 2019
TikTok запретил политическую рекламу в своем приложении. Компания заявила, что такая реклама не соответствует целям платформы с короткими видео: "Любая платная реклама должна соответствовать стандартам нашей платформы, а природа платной политической рекламы — это не то, что отвечает нашим ценностям. Поэтому мы не допустим платную рекламу, которая продвигает или выступает против какого-то кандидата, лидера, политическую партию или группу, затрагивает вопросы федерального, государственного или местного значения".
Представители соцсети добавили, что TikTok – это платформа для творческого самовыражения, которая создает позитивную среду и вдохновляет. Для достижения этих целей компания будет продолжать развивать продукты — забавные фильтры, эффекты, — и укреплять партнерские отношения с брендами.
Напомним, ранее стало известно, что Facebook планирует конкурировать с TikTok с помощью своего аналогичного сервиса Lasso.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (509)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (538)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (4151)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (728)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (678)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (790)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (815)