Проблема государственного масштаба
Сентябрь 2016
Телезрители, а затем и ФАС обратили свое внимание на рекламный ролик компании Procter&Gamble, появившийся в июне этого года, и ролик этот породил много вопросов.
Рекламщики на этот раз решили поиграться с одним из государственных символов России, и целью они выбрали флаг. Буйное воображение рекламистов решило соединить в новом ролике шампунь Head&Shoulders и российский "триколор". Стоит заметить, что адвокаты рекламодателя могут объяснить это совсем по-другому, дабы обойти все острые углы и свести на нет старания обвинителей.
Возможно, рекламщики решили показать всю грандиозность продаваемого товара соотносимого с целой страной. И для этого, не придумав ничего лучше, целью избрали российский флаг. Первая, но самая важная ошибка как снежный ком, стала обрастать новыми, делая рекламу все более негативной. Результат же оказался плачевным, фантазеры поставили в один ряд государственный символ и такие слова, как "перхоть", "миссия" и "гуд бай".
Недовольство граждан перехлестнуло через край и в середине прошлой недели официальные представители ФАС России объявили о возбуждении дела в отношении Procter & Gamble, а точнее его российского представительства. Интересно, оценят ли по достоинству работу рекламного агентства, создавшего сей шедевр.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (93)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (230)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (493)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (645)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (762)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (788)