Реклама еды - это навязывание религии
Май 2016
Иск жительницы Москвы, которая требует от крупной сети фастфуда и ещё нескольких ресторанов компенсации за навязывание религии, принял на рассмотрение Пресненский суд.
За то, что рестораны активно рекламировали постное меню, дама требует от них 6 миллионов рублей.
"В исковом заявлении говорится, что в связи с тем, что офис, в котором я работаю, находится в непосредственной близости от сети фастфуда и рядом нет других кафе либо столовых, я вынуждена обедать в данном заведении. Также еще два моих любимых заведения ввели постное меню", — цитирует РИА Новости слова истицы Ангелины Еньшиной.
По мнению Еньшиной, подобной рекламой общепиты "навязывают веру" посетителям, а это является дискриминацией для нее, как для неверующего человека.
"Мне, как человеку неверующему и не относящемуся к какой-либо религии, не нравится навязывание в данных кафе постного меню", — отметила истица.
Как в свою очередь прокомментировали данный иск представители ресторанов, неизвестно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (93)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (231)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (493)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (645)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (762)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (788)